Brain Tank привыкли запускать бренды клиентам. Но в этот раз решили сделать что-нибудь для себя. Так появился Seven Monkeys – первый собственный продукт агентства и не просто напиток, а Джайзер. Это не энергетик и не слабоалкогольный напиток, а новая категория: Jahzer – сочетание культуры Джа и разгоняющего по-новому драйва.
Мы не хотели повторять или конкурировать с клиентами, – говорят в Brain Tank. – Так что придумали формат, которого еще не было.

CBD Джайзер Seven Monkeys
Чтобы оживить Джайзер, команда прошла весь путь архитектуры бренда и еще больше: придумали идею, придумали напиток, разработали айдентику, позиционирование, дизайн упаковки, промокампанию – каждый шаг, который нужен для запуска продукта.
Дизайн, передающий вкус
Цвет банок соответствует вкусу напитка. Это не случайность – команда тестировала и искала «цвет вкуса» так же серьезно, как создавала рецепт. Логотип Seven Monkeys играет с нашим восприятием – одни видят полузакрытый глаз, другие полуоткрытый. А маленький, но узнаваемый клейм CBD – это символ уверенного легалайза.

CBD Джайзер Seven Monkeys
Детали продающие
Отдельная «ручка громкости» на банке намекает: один напиток – это чил, другой – максимум разгона. Одна банка поневоле продает другую.
Выход в свет
Seven Monkeys не ограничился полками. Бренд стартовал с серией вечеринок в бассейнах и клубах, чтобы найти своих людей и создать свой вайб.

CBD Джайзер Seven Monkeys
Сначала мы это делали для себя. Теперь делимся со всеми. Если уж искать свой вайб, то только вместе,
– добавляют в Brain Tank.









































































