Над обновлением визуального стиля Boosta работали совместно с дизайн-бюро Spiilka. Это первый ребрендинг IT компании с момента ее основания в 2014 году.
Boosta – давно не маленький проект с 4 специалистами и офисом в киевской квартире одного из фаундеров. Сегодня это международная IT-компания, в которой трудятся более 600 человек со всего мира. Поэтому с изменением масштабов бизнеса пора обновить и визуальную коммуникацию.
“Основная задача, которую мы поставили перед Spiilka, – провести ребрендинг Boosta и улучшить наш стиль, но при этом на 100% сохранить и проиллюстрировать принципы компании – постоянное развитие и рабочий драйв. Мы ведь убеждены, что именно благодаря нашим особенностям Boosta сегодня стала весомым игроком на IT-рынке и достигла крутых результатов.” – комментирует Дмитрий Бондарь, соучредитель и CEO компании Boosta.
Предыдущий логотип, созданный 8 лет назад, включал в себя знак бесконечности, символизирующий постоянное развитие как самой компании, так и ее команды. В обновленном лого ценность роста и достижения новых вершин изображена через геометрическую фигуру, угол наклона которой растет вверх.
Новый логотип достаточно динамичный, ведь имеет четыре разных версии с четырьмя наклонами углов — от умеренного до масштабного.
На иконке для соцсетей изображена первая буква названия компании – B. Чтобы не отступать от бренд-стиля, у нее также есть свой наклон.
“Если упрощать, в работе с IT-индустрией есть два подхода к разработке айдентики, которые зависят от типа и размера компании. Есть большие корпорации, выбирающие минимализм, один акцентный цвет и понятный символизм. А есть рок-группы (обычно небольшие компании), которые хотят и могут позволить себе в айдентике что угодно. Boosta – крупная ИТ-компания, которой удалось сохранить в себе дерзость и скорость малой. Поэтому мы с самого начала хотели позволить себе больше, чем принято в «больших и серьезных». Отсюда — и динамичный логотип, регулируемый уровнем «дерзости», и необычное для IT цветовое сочетание, и интересные композиции промо-материалов.” – отмечает Вова Смирнов, дизайн-директор в Spiilka.
Важную роль в новой айдентике играет цветовая гамма. Основной цвет бренда теперь – пламенный. Чтобы новая айдентика не повлияла кардинально на узнаваемость компании, дизайн-бюро предложило не менять цвет существенно, но сделать его более интересным и сложным.
Дополнительно выбрали еще 5 цветов: от голубого, иллюстрирующего экспертизу и надежность Boosta до ярко-розового, символизирующего дерзость компании и отсутствие страха быть разными.
Как объединить технологичность и визуальный стиль? Команда Boosta вдохновилась новой айдентикой и создала собственный паттерн-генератор, создающий узоры из фигуры логотипа в разных фирменных цветах. Теперь у Boosta более миллиона разных паттернов, которые можно легко создать лишь в несколько кликов. На платформе генерирования необходимо настроить размер фигур, их количество и расстояние между ними, желаемые цвета, фон и провести стрелкой по экрану. Все – новый уникальный паттерн готов!
Преимущество нового брендинга в том, что он продуман до деталей, универсален и хорошо смотрится в разных каналах коммуникации.
Команда проекта
- Boosta Дмитрий Бондарь, СЕО
- Ярослав Баклан, Managing Partner
- Анастасия Говорун, Head of PR
- Полина Кучковская, HRD
- Сергей Горелов, Art Director
- Анна Холодова, Graphic Designer
Spiilka
- Вова Смирнов, дизайнер директор проекта
- Насточка, меджик и партнер проекта
- Ибо, арт-директор и дизайнер проекта
- Рома, UX/UI дизайнер
- Ни, all-in-one менеджер
О Boosta
Boosta — международная IT-компания, создающая и развивающая IT-бизнесы в digital-сферах.
- 8 лет на рынке;
- 600+ специалистов в 11 странах;
- более 100 000 клиентов по всему миру.
В портфолио Boosta:
- ИТ-продукты (Sitechecker, Kparser, StudyHippo, MasterBundles и другие);
- проекты performance-маркетинга;
- инвестфонд Burner, инвестирующий в IT-проекты на разных стадиях.
О Spiilka
Spiilka design büro – киевское дизайн-бюро. Создает инженерно выверенный и эстетически совершенный дизайн для цифровых продуктов и брендов. Имеет семь наград Red Dot Design Award.
Среди клиентов: **Действие, Mastercard, Ковальска, Auto.RIA, Dom.RIA, Мегого, Действие, Сильпо, BetterMe, Genesis, Новая Почта, Smarttender, Планета Кино, Forum Group, Приват Банк, Bazilik, Prjctr Institute, DEC, Будущие, Vodafone.