Платформа объединяет маркетплейс данных таргет аккаунтов и генератор контента на базе GPT-3. В едином окне можно собирать кастомные целевые аудитории, создавать креативы и запускать рекламные кампании в несколько кликов.
Команда Signum.AI, американского стартапа с русско-украинскими корнями, открыла доступ к бета-версии платформы, которая помогает компаниям повышать эффективность рекламных кампаний в Facebook: снижать CAC, CPR и увеличивать число конверсий.
Что внутри:
- Маркетплейс клиентских данных, которые поставляют проверенные дата-вендоры. Данные объединены в категории по интересам. Так, пользователь может выбрать нужные категории и составить любую кастомную аудиторию. Допустим, мамы с детьми до года, которые любят сиамских котов. Чтобы определить интересы аудитории, Signum.AI анализирует контент методом entity embeddings. Данные хэшируются, каноны differential privacy соблюдаются.
- Генератор контента на базе GPT-3. Модель натренировали на датасетах самых результативных рекламных кампаниях, чтобы пользователи могли генерировать высококонверсионные тексты к креативам (пока что это Primary Text для креативов на Facebook).
- Полный функционал для автоматизации запуска рекламы на Facebook. В дальнейшем команда планирует расширить возможности интеграции с другими решениями.
В результате клиенты получают микросегментированные аудитории и персонализированные креативы, экономят время на запуск кампаний, получают больше конверсий, снижают САС и увеличивают продажи.
Больше информации о решении от фаундера и СЕО Signum.AI Артёма Гладких читайте тут.
Демо (EN):
Потестить бета-версию решения можно абсолютно бесплатно https://signum.ai/