Веб-баннеры являются отличными инструментами для распространения сообщения среди широкой аудитории. Это одна из наиболее эффективных форм маркетинга, которая широко используется в онлайн мире.
Не стоит недооценивать силу дизайна. 50% компаний говорят, что дизайн играет огромную роль в достижении успеха. В конце концов, дизайн влияет на первые впечатления и на то, как потребители воспринимают ваш бренд.
Высококачественный дизайн может увеличить продолжительность просмотра примерно в шесть раз и удвоить намерение купить согласно исследованию, проведенному Online-Vermarkterkreis (OVK — Circle of Online Marketers) в BVDW – (Немецкая ассоциация цифровой экономики). Это важно, поскольку, как показывают исследования, время просмотра стандартных баннеров составляет всего 0,8 секунды, в отличие от особенно привлекательных баннеров, которые получают внимание зрителя в течение примерно 1,5 секунд.
Типы рекламных баннеров:
- Наружные рекламные баннеры. Рекламные баннеры в основном используются для наружной рекламы, где они размещаются в общественных местах, поэтому многие люди могут видеть размещенный на них контент.
- Рекламный баннер в социальных сетях. Рекламные баннеры видны не только на сайтах хостов. В настоящее время платформы социальных сетей предоставляют деловые и рекламные предложения организациям, которые хотели бы рекламировать свой продукт с помощью публикаций в социальных сетях и взаимодействия с клиентами через Интернет.
- Школьные рекламные баннеры. Так же, как свернутый баннер, используемый в образовательных целях, рекламный баннер является одним из способов представления предложений учреждения с точки зрения академических программ, учебных заведений, курсов для каждого отдела и другой информации, которая может помочь школе привлечь студентов.
- Событийные рекламные баннеры. Обычно в каждом мероприятии организаторы создают и разрабатывают графический дисплей о событии, чтобы сделать его более интересным для целевого рынка. Рекламные баннеры помогают много с точки зрения распространения информации о характере события и мероприятия, которые потенциальные участники мероприятия могут ожидать.
Для достижения идеального дизайна рекламного баннера рекомендуется четыре элемента: логотип, привлекательное изображение, основное сообщение и кнопка с приглашением.
Что важно:
- Логотип служит двойной цели. Для новых контактов это дает презентацию нового бренда, а для клиентов, которые уже знают компанию, это дает положительный эффект узнавания. Это особенно важно, потому что, чем чаще клиент сталкивается с рекламой компании, тем больше доверия к ее продуктам и самому бренду.
- Кнопка. Хотя обычно можно нажимать на весь баннер, встроенные кнопки особенно привлекательны для нажатия. Конечно, кнопка должна быть четко видна как таковая и в идеале должна быть помечена призывом к действию (например, «Заказать сейчас!»).
- Текст сообщения. Рекламное сообщение должно быть коротким и четким, и должно быть понятным, полным и привлекательным. Ваши потенциальные клиента не любят читать длинные текстовые или сложные объяснения. Впечатляющие заголовки остаются в воспоминаниях зрителей как хорошая картинка.
- Размеры. Размер рекламы должен быть гибким, так как люди могут просматривать ваше объявление на экранах разных размеров. Согласно Google Adsense, наиболее успешные стандартные размеры баннеров:
- 728 × 90 пикселей — таблица лидеров;
- 300 × 600 пикселей — половина страницы;
- 300 × 250 пикселей — средний прямоугольник;
- 336 × 280 пикселей — большой прямоугольник.
- Размер и формат файла. Максимальный размер файла Google для баннерной рекламы составляет 150 КБ. Не анимированные объявления должны быть в одном из следующих форматов: GIF, JPG, PNG, SWF, ZIP. Если ваше рекламное объявление анимировано, оно должно быть в формате GIF.
- Нарисованные значки. Благодаря нарисованным от руки значкам, баннеры приобретают некую индивидуальность. Баннеры воспринимаются как эксклюзивными и больше выделяются из общей массы. Нарисованные от руки функции добавляют невероятно индивидуальный подход и заставляют рекламу чувствовать себя не просто рекламой.
- Простота. Сосредоточьтесь на продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Более того, помните, что размеры рекламных баннеров не так велики, поэтому вам всегда нужно упростить информацию, которую вы хотели бы донести до аудитории о том, что вы предлагаете. Создание баннера — это не просто размещение большого количества графики, особенно когда она не имеет отношения к вашему брендингу и маркетингу.
- Яркие цвета. Иногда включение ярких цветов в ваши рекламные баннеры поможет им выделиться на фоне более монотонных стандартных рекламных баннеров. Одно исследование показало, что самые популярные цвета среди мужчин — синий (57%) и зеленый (14%); в то время как женщины в синий (35%) и фиолетовый (23%).
- Шрифты. Используйте только один или два шрифта или варианты шрифта в своем объявлении. Не используйте рукописные шрифты или другие шрифты, которые трудно читать. Кроме того, обязательно используйте правильный интервал между шрифтами, чтобы текст не казался переполненным.
- Используйте оверлеи. Добавление наложения цветов на фотографии — отличный способ выделить ваше сообщение.
- Вариативность. Имеет смысл опробовать разные баннеры с разными сообщениями. В этом отношении полезны AdServers, которые автоматически определяют, какие объявления генерируют самые высокие уровни конверсии, а затем используют их больше. Необходимо создать несколько вариантов баннера, чтобы адресовать потенциальных клиентов более целенаправленным образом.
- Ретаргетинг по ключевым словам: проще говоря, пользователям с разной историей серфинга и разными предпочтениями показываются разные подходящие им баннеры. При посещении веб-сайта в браузере пользователя помещается файл cookie с информацией, относящейся к посещению и просмотренному контенту. Исходя из этого, позже пользователь распознается на других сайтах и снова показывается реклама, специально предназначенная для его интереса. В дополнение к различным статическим баннерам можно использовать динамические баннеры, которые генерируются с конкретным контентом на лету. Типичным примером этого являются объявления туристических компаний, которые показывают новые предложения для пункта назначения, который искал пользователь.