COMFY вместе с креативным агентством Banda создала новую имиджевую рекламную кампанию. Она объясняет, почему COMFY — #НАМБЕРВАН по домашним гаджетам.
Новый рекламный ролик выполнен в стиле музыкального клипа групп 90-х с нативно расставленными домашними гаджетами на площадке. Главными героями стали COMFY band — музыкальная группа молодых ребят с драйвовой музыкой, танцами и техникой. В кампании снялся также Игорь Хижняк, CEO COMFY.
В песне ролика объясняется, почему COMFY — это #НАМБЕРВАН по домашним гаджетам: сеть первой делает релизы гаджетов на рынке, на сайте comfy.ua можно найти нужный товар за 9 секунд, а в течение часа в магазинах продают около 800 товаров.
«Мало кто любит смотреть рекламу, поэтому мы сделали такое, что никого не оставит равнодушным.
В прошлом году мы впервые начали говорить о лидерстве, используя слоган «COMFY — это #НАМБЕРВАН по домашним гаджетам», поэтому пришло время рассказать, что за этим #НАМБЕРВАН стоит. Тем более, рассказать нам есть что и даже больше!
Наша реклама всегда неожиданная, самоироничная, смелая и при этом рациональная с точки зрения сезона, категории или товаров. На этот раз мы сделали рекламу о себе, потому что у настоящего лидера такая реклама должна быть.
Мы уверены, что такая имиджевая кампания никого не оставит равнодушным — и это также о том, как быть #НАМБЕРВАН», — Head of Brand content and Creative COMFY Ярослав Чепурняк.
Новая рекламная кампания будет транслироваться в СМИ, на телевидении и радио, в диджитал и магазинах сети к осени, поэтому мотив песни с видео успеет запомнить каждый.
Что долго рассказывать. Лучше один раз увидеть:
(ролик на 1 минуту)
(30 сек)
(30 сек)
(30 сек)
Рекламный ролик получился не только эффективным в плане донесения основных месседжей компании, но и очень красивым: вы же видели тот танец под дождем от COMFY band? Берите зонтики и смотрите видео еще раз!