Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным интернет-маркетологом или владельцем бизнеса, который делает собственный онлайн-маркетинг, вам нужны определенные черты, чтобы быть успешным маркетологом. Хотя некоторые из этих черт являются врожденными — это не значит, что их нельзя приобрести и отточить с течением времени.
А на сегодняшний день, все больше и больше людей, решивших сделать карьеру в области интернет-маркетинга, понимают, что конкуренция за рабочие места в этом секторе растет.
Итак, давайте рассмотрим какими качествами отличаются успешные интернет-маркетологи:
Они любят головоломки
Интернет-маркетинг похож на большую сложную головоломку, особенно когда речь заходит о SEO. Эта «SEO-головоломка» состоит из множества частей:
- исследование ключевых слов,
- построение ссылок,
- техническое соответствие сайта,
- поведение пользователей,
- интеграция в социальные медиа
- и многое другое.
Успешный интернет-маркетолог, естественно, сможет увидеть, как эти части сочетаются друг с другом.
Они терпеливы
Интернет-маркетинг требует готовности сейчас тяжело работать, хотя вы можете не видеть результатов этой работы в течение нескольких месяцев (или даже лет). В онлайн-маркетинге нет быстрых результатов, поэтому вы должны быть готовы постоянно работать над своей целью, не теряя при этом мотивации.
Отсутствие кратковременных результатов может быть обескураживающим, но если вы терпеливы, результаты будут достойны ожидания.
Они любопытны
Успешные интернет-маркетологи знают, как наблюдать за поведением и привычками потребителей, чтобы полностью понять их мотивацию и что заставляет их покупать продукт.
Они одержимы рыночными тенденциями, предпочтениями потребителей и их любопытные умы постоянно задают вопросы.
Они хорошие продавцы
Интернет-маркетологи не только хорошо разбираются в маркетинге, но и в продажах. Талантливый интернет-маркетолог сможет продать лёд эскимосам.
Успешные интернет-маркетологи знают, как эффективно общаться с целевой аудиторией — ведь маркетологи управляют продажами за кулисами. Успешные маркетологи хорошо продают.
Они инноваторы
Маркетологи не боятся пробовать новые идеи и методы. Как упоминалось ранее, они любопытны и всегда ищут новые проблемы. Для маркетологов нет ничего более интересного, чем тестирование нового способа общения и открытия результатов.
Они вечные ученики
SEO и социальные сети постоянно меняются. Google каждый раз настраивает свой алгоритм ранжирования, а новые платформы социальных сетей постоянно обновляются. Чтобы оставаться авторитетным, когда дело доходит до онлайн-маркетинга, вы должны увлечься обучением на протяжении всей жизни. Это означает оставаться на вершине отраслевых новостей, посещать конференции и регулярно общаться с другими в области цифрового маркетинга.
Успешные интернет-маркетологи постоянно учатся, чтобы адаптироваться к последним тенденциям рынка.
Маркетинговый мир постоянно развивается, поэтому маркетологи должны быть готовы реагировать и быстро адаптироваться к новым тенденциям.
Они заслуживают доверие
Больше всего, люди покупают у людей, которых они знают и которым доверяют. Надежность — и способность передать эту черту другим — имеет решающее значение для успешного онлайн-маркетолога.
Вопиющая самореклама в социальных сетях, спам, копипаст неизбежно повредит или разрушит вашу онлайн-репутацию. Быть подлинным и заслуживающим доверия — это то, что вас устроит, помогая вам строить долгосрочные отношения с вашими клиентами.
Они компетентные менеджеры
Большинство онлайн-маркетологов считают необходимым передать на аутсорсинг или делегировать по крайней мере несколько своих маркетинговых задач. Трудно самому все сделать качественно и проконтролировать. Поэтому важно иметь большие управленческие навыки — в частности, способность вдохновлять и мотивировать окружающих, чтобы помочь вам достичь своих целей.
Они отличные коммуникаторы и строители отношений
Возможность эффективного общения имеет решающее значение для успеха интернет-маркетинга. Это не означает, что вы должны быть экспертом или докладчиком; это означает, что вам нужно четко и профессионально передать свои мысли и ожидания клиентам, потенциальным клиентам и членам вашей команды. Это также требует способности слушать и фактически слышать то, что говорят другие, и связывать, заниматься и думать о вещах с чужой точки зрения.
Все хорошие интернет-маркетологи знают, как строить отношения с окружающими, одним из важнейших аспектов работы в мире интернет-маркетинга. Наличие хорошей сети связей позволяет получить лучшие предложения наряду со многими другими преимуществами. Для маркетологов крайне важно ладить с коллегами и клиентами, если они хотят построить успешную карьеру.
Они не распыляются
Интернет-маркетинг — это, как правило, долгосрочная работа. По этой причине крайне важно, чтобы вы уделяли большое внимание длительной работе. Это означает установление достижимых целей — как краткосрочных, так и долгосрочных — и не распыляться или отвлекаться на нерелевантные тенденции или причуды. Это означает оставаться на задаче и видеть ваши планы до завершения, даже когда окружающие вас могут пытаться использовать новые стратегии и менять курс. Несмотря на то, что важно оставаться гибким и адаптивным, изменение фокуса часто может значительно притормозить вашу производительность и оставить вас в ступоре.
Они творческие личности
Интернет-маркетологи знают, как выделиться из толпы. Они знают, как сделать продукт или услугу, которые они продают, привлекательными. Они не хотят полностью менять все, но пытаются увидеть вещи под другим углом и помочь другим сделать то же самое. Успешные интернет-маркетологи готовы идти на риск с творческими идеями, которые другие могут найти совершенно безумными. Успешные маркетологи должны быть чрезвычайно творческими, чтобы адаптироваться к последним тенденциям, выделяться из толпы и привлекать внимание к продукту, который они пытаются использовать.
Они наблюдательны
Маркетинг — это все, чтобы идентифицировать и удовлетворять потребности клиента, поэтому успешные интернет-маркетологи должны быть в состоянии определить свою целевую аудиторию, потребности и решить, как их удовлетворить. Они должны быть в состоянии встать в обувь потребителя, чтобы понять (сопереживать). Отзывы клиентов необходимы для модификации и адаптации продукта/услуги соответственно. Таким образом, способность идентифицировать потребности клиентов является сущностью успешного интернет-маркетолога.
Они скромны
Конечно, нам всем нравится получать похвалы время от времени, но самые успешные профессионалы, в том числе хорошие интернет-маркетологи, не ищут славы. Лучшие маркетологи не хвастаются своими достижениями, но больше интересуются задачами, поставленными клиентами, и разрабатывают способы их решения.
Они ответственны
Хорошие маркетологи всегда берут на себя ответственность за свои действия, независимо от обстоятельств. Они не боятся расследовать свои результаты и готовы обосновать свою проделанную работу.
Теперь, когда вы знаете лучшие качества, необходимые для того, чтобы стать супермаркетологом, все, что осталось сейчас, — это найти свою работу.
А какие бы вы добавили атрибуты современному маркетологу, пишите в комментариях!