Первые пять мест занимают американские компании, затем список на 6 месте прерывает корейская Samsung Group и следующие несколько мест продолжаются американцами. Первая десятка выглядит вот так:
Данные результаты были представлены консалтинговой фирмой Brand Finance. Стоимость бренда Google увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд. Бренд Apple подешевел примерно на 27%, до $107,141 млрд, в результате чего он опустился на второе место в рейтинге. При этом на пятое место с четвертого опустилась Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% — до $76,265 млрд.
Среди европейских компаний наивысшее место занимает BMW. Германский автоконцерн находится на 17-й позиции против 15-й в 2015 году, стоимость его бренда оценивается в $37,124 млрд.
Причины такой смены позиций не являются чем-то удивительным, а скорее закономерным. Хотя представители Apple сообщали, что продали рекордное количество iPhone за последние три месяца, ранее сообщалось, что из-за уменьшения прибыли, Apple урезали зарплаты своим топ-менеджерам.
Google уже давным давно вышел за рамки обычного поисковика, теперь компания занимается почти всем, что хоть как-то касается IT-технологий. Что-то получается, что-то нет. Например, из последнего, компании пришлось закрыть проект Titan, по раздаче интернета с помощью дронов.