Большинство людей считают Amazon только интернет-магазином, на котором покупают вещи онлайн. Но это не все возможности. Это 3-тя рекламная платформа в мире после Google, который в рейтинге под номером 1 и Facebook под номером 2. Более того, Amazon является поисковой системой №1 в Интернете. Реклама в Amazon может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь покупателей, которые ищут такие продукты, как ваш.
Рост рынка Amazon
Доля рынка Amazon выросла в геометрической прогрессии, и все больше брендов переключают свое внимание на рекламу Amazon. Бренды больше не могут игнорировать силу, которую имеет Amazon, когда дело доходит до маркетинга непосредственно для потребителей. В конце концов, на Amazon тратится $0,51 с каждого доллара электронной коммерции. И на Amazon больше поиска товаров, чем в Google.
За прошедшие годы Amazon выросла и стала третьей по величине рекламной платформой — и на то есть веские причины. В то время как изначально простого наличия вашего продукта на Amazon было достаточно, чтобы начать выигрывать продажи, сегодня, если вы хотите добиться успеха на Amazon, вы должны участвовать в их рекламных программах.
Зачем брендам реклама на Amazon?
Алгоритм поиска Amazon является сложным. Множество факторов вступают в игру при попытке ранжировать ваши товары в поиске Amazon. Чтобы соответствовать требованиям, маркетинговая стратегия, которая ранее была сосредоточена на сборе отзывов, переместилась на рекламу на Amazon. Вместо того, чтобы фокусироваться на товарах со скидкой для обзоров — или, что еще хуже, на мотивированных обзорах — вы можете использовать Amazon Advertising для получения начальных конверсий.
Это приводит к обзорам продукта, поскольку ваша скорость продаж увеличивается. Это позволяет вам получить трафик и конверсии, необходимые для органического ранжирования вашего продукта. При работе с продуктами на Amazon проблема ранжирования решается путем сочетания рекламы Amazon с различными рекламными предложениями, которые предлагает Amazon (например, с обрезанными купонами).
Первоначально, после запуска продукта, вы будете в значительной степени полагаться на рекламу Amazon для ранжирования вашего продукта на первой странице. Однако, если ваш продукт оптимизирован правильно, ваша зависимость от рекламы Amazon со временем уменьшится.
Тем не менее, вам, возможно, все равно придется продолжать рекламироваться даже после того, как ваши продукты получили высокий рейтинг от конкурентов, которые все еще могут использовать рекламу Amazon.
Cтоит ли давать рекламу на Amazon?
Если у вас уже есть продукт, который можно продавать через Интернет, вы можете разместить рекламу на Amazon.
Amazon предлагает вам способ представить ваш продукт покупателям по гораздо более низкой цене, чем конкурирующие рекламные платформы. Существуют четыре способа размещения рекламы на Amazon.
1. Рекламные продукты
Это самый популярный способ рекламы на Амазоне. В течение многих лет бренды использовали этот мощный инструмент для автоматического и ручного таргетинга покупателей.
Здесь вы можете использовать различные типы соответствия, знакомые вам как рекламодателю — широкое и точное соответствие, а также минус-слова. Любой продавец на платформе Amazon Seller Central, Kindle Direct Publishing или Vendor Central может принять участие в программе Sponsored Products.
Amazon внедряет дополнительные возможности таргетинга на платформе продавца в центре, такие как таргетинг на товары, интересы и категории.
2. Спонсированные бренды программы — Sponsored Brands
Поисковые объявления заголовка были переименованы в Спонсированные Бренды. Программа Sponsored Brands — это мощный инструмент, позволяющий размещать рекламный баннер вверху и внизу страницы результатов поиска и в боковых столбцах. Программа Sponsored Brand, как и программа Sponsored Products, позволяет вам ориентироваться на покупателей по ключевым словам.
Однако, в отличие от первого, программа Sponsored Brand дает вам творческий контроль, где вы можете добавить желаемый слоган, а также позволяет отображать три продукта в объявлении. Для большинства брендов, имеющих право на спонсорские бренды, можно сразу начать кампанию по крайней мере для их брендов и названий продуктов, чтобы убедиться, что клиенты не перенаправляются в другие списки при поиске бренда или названия продукта наших клиентов.
3. Реклама в продуктах
Рекламные объявления о товарах не пользовались такой же популярностью, как рекламные продукты или рекламные брендовые программы, прежде всего потому, что это другая форма рекламы. В целом, вы увидите более низкие показатели конверсии в рекламных объявлениях о товарах, чем у их спонсируемых продуктов и их коллег. Тем не менее, эти объявления могут быть эффективными на определенных рынках, в том числе в книжной индустрии. Отображение продукта и рекламные продукты — это только два варианта рекламы для авторов в сервисе прямой публикации.
Основным преимуществом медийной рекламы является то, что вы можете продавать свой продукт непосредственно на странице сведений о продукте вашего конкурента. Ваше объявление будет отображаться под окном покупки вашего конкурента.
Рекламные объявления о продуктах также могут быть эффективными, если у вас есть ассортимент похожих продуктов, и вы пытаетесь кросс-продавать своим клиентам Amazon.
Например, если у вас есть пять продуктов под вашим брендом, вы можете продать четыре медленно продаваемых продукта на главной странице продукта. Это не дает людям покинуть страницу с описанием основного продукта и вместо этого заставляет их проверять другие продукты вашего бренда.
4. Платформа Amazon Demand-Site (платформа DSP)
В то время как первые три метода рекламы на Amazon популярны среди рекламодателей, платформа Amazon DSP предназначена для крупных брендов, стремящихся повысить узнаваемость своих брендов.
Платформа позволяет вам охватить аудиторию Amazon через приложения. Форматы рекламы включают в себя:
- Мобильный баннер.
- Видео.
- Мобильный интерстициальный.
- Desktop.
- Мобильный веб-дисплей.
Программа Amazon DSP — это единственный способ, с помощью которого рекламодатели могут приобрести рекламу на сайтах Amazon. Хотя это отличная платформа для маркетинга продуктов, имейте в виду, что она, скорее всего, не приведет к прямым продажам.
Как Amazon Advertising может помочь в продвижении бренда?
Согласно недавнему исследованию Quantcast, 4 из 5 покупок заканчиваются покупками, которые покупают один из первых 9 брендов, которые они рассмотрели.
Бренд Oodji хотел привлечь внимание к запуску своей линии одежды на Amazon в Европейском Союзе в преддверии осеннего сезона моды. Используя спонсируемые рекламные объявления и рекламные объявления Amazon Advertising, они смогли протестировать варианты рекламного креатива, чтобы узнать, какие яркие и красочные образы одежды работают лучше всего. Они увидели 76% увеличение поисков по ключевым словам в рамках своих кампаний, что помогло повысить узнаваемость их бренда на Amazon.
Amazon стал цифровой витриной: 70% покупателей Amazon «работают в витринах» на сайте1. Бренд Fitbit провел обучение по продукту для новых часов Ionic с повышенным на 50% рейтингом кликов на планшете Fire.
Fitbit хотел рассказать о преимуществах продуктов Ionic SmartWatch инновационным способом. Они первыми применили новую креативную функцию планшета Fire, которая демонстрировала умные часы с поворотом на 360 ° на экране пробуждения планшета Fire. Кампания показала высокий уровень вовлеченности: показатель кликов на 50% выше, чем у эталонного планшета Fire, и на 350% выше показатель просмотра страниц по местам размещения по сравнению с общим эталоном.