54
0
Мы ищем наиболее эффективные коммуникационные решения для наших клиентов в частном и государственном секторе. В команду нашего агентства входит более 40 экспертов в области интегрированного маркетинга, корпоративных, продуктовых, цифровых, внутренних и государственных коммуникаций, представляющих интересы 56 международных и украинских клиентов. Агентство является партнером таких брендов, как Avon, Coca-Cola, EVA, Glovo, Hasbro, HMD / Nokia, Mastercard, McDonald’s, Mondelez, OLX, P&G, Pandora, Philips, Sony, Tous.
54
0
Война повлияла на рынок коммерческой недвижимости: многие бизнесы перевели сотрудников на удаленную работу, а некоторые компании переехали с горячих точек в более безопасные регионы и были вынуждены искать помещение в новых городах. Как изменились запросы за последние два месяца и где сейчас выгоднее всего арендовать объекты — в аналитике OLX Недвижимость. Для какого бизнеса чаще […]
Как и в довоенный период, электроника и одежда остаются наиболее востребованными товарами среди украинцев. Тем не менее запросы изменились в соответствии с новой реальностью: вырос спрос на павербанки, а вместо диванов начали искать товары первой необходимости. Больше о покупательских привычках украинцев в период войны — в аналитике OLX. Поисковые запросы украинцев с начала вторжения Сейчас […]
С начала войны с россией в категории “OLX Недвижимость” было деактивировано 7% объявлений с нарушениями от общего количества нормального контента. Из них 654 публикации с подозрением в мошенничестве. Общая динамика нарушений, которую видит компания в разделе “Недвижимость”, не стала значительно большей — случаи мошенничества составляют около 1% от всех объявлений. Какие сейчас основные схемы мошенничества […]
Украинский рынок труда заметно отреагировал на войну, которая длится уже больше месяца. Многие украинцы временно или вовсе остались без работы. Изменилась и география поиска сотрудников. Среди специалистов тоже произошли заметные изменения – количество вакансий продавцов снизилось на -40%. OLX Работа проанализировала, как изменилась ситуация на рынке вакансий “голубых воротничков” во время войны. Кого ищут работодатели? […]
За майже місяць військової агресії росії проти України кількість вимушених біженців за кордон сягнула більш як трьох мільйонів людей. Більшість з них шукає захисту в сусідніх країнах. Внутрішніх переселенців вдвічі більше — 6,5 млн людей. Для підтримки українців, які були вимушені покинути свої домівки, бізнеси створюють нові інструменти. На прикладі OLX розповідаємо як і де […]
Поки українські збройні сили та добровольці захищають нашу державу на військовому фронті, тил має забезпечувати економічну стабільність. В умовах війни це не просто. Тому OLX запровадив інструменти на своєму рівні, які допоможуть бізнесу функціонувати у воєнний час та підтримувати економічну безпеку країни. Як повідомити клієнтам, що бізнес працює? За даними березневого дослідження Advanter Group, здійснили […]
Війна відбувається не лише на фізичному фронті, а й у інформаційному полі. OLX зібрали п’ять схем та варіанти протидії, які стануть у нагоді українцям Фейки Щохвилини українці оновлюють стрічку новин, щоб дізнатися про ситуацію на фронті та в дипломатичному полі. Тим часом ворог масово розповсюджує фейки про начебто захоплення міст, капітуляцію України, евакуацію місцевих або випускає “героїчну” […]
В 2021 году украинцы активно занялись обустройством жилья, ведь количество запросов на товары для дома превысило поиски во всех других категориях. Наиболее часто искали диваны и велосипеды, а больше всего покупок совершали в конце года. Детальнее о покупательских предпочтениях — в годовой аналитике OLX. В 2021 году самым популярным товаром на платформе стал диван. Его […]
Украинцев в онлайне обманывают многими способами: пенсионеров, например, в три раза чаще других — через SMS о выигрыше в лотерею. Каждого четвертого подростка — после открытия вредоносной ссылки. Жители сел чаще сталкиваются с продажей несуществующего товара по предоплате, а киевляне — с фишинговыми атаками. Пол, кстати, практически не влияет на вероятность встретить мошенника в интернете. […]
Бренд OREO объявил о сотрудничестве с MONATIK в рамках музыкальной акции «Играй с OREO — зажигай с MONATIK». Для ее победителей певец сыграет персональный студийный концерт. «Миссия OREO — объединять людей. В то же время, концерты любимых исполнителей дают особое ощущение единства. И в прошлом году пандемия исключила проведение массовых мероприятий и целый ряд концертов была […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email