Banda создала для Молокии новую коммуникационную платформу. Теперь вся реклама бренда показывает продукты с другой стороны.
Стратеги заметили, что людей бесит сложность в такой простой категории, как молочка. В коммуникации эта категория обычно придумывает какие-то фантастические отличия от продукта конкурентов: все ради брендовой брендовости бренда. Поэтому нашим главным врагом стал молочный выпендреж, а Молокия отныне становится брендом, который не выдает себя за бренд.
TV 30 sec:
Pre-roll 7 sec:
Обычно бренды отдают много внимания передней стороне продукта, а обратная остается скучной и чисто технической. Чтобы доказать, что Молокия серьезно относится к тому, о чем говорит, мы сделали редизайн обратной стороны для всего продуктового портфеля. Теперь эта сторона живая, приветливая и понятная, а главное — ее стало легче и интереснее читать.