В условиях стремительного роста рекламного рынка и развития технологий Admixer Advertising и Киевстар решили объединить усилия и предоставить новые возможности развития рекламных коммуникаций в Украине. Теперь разработка Киевстар, основанная на использовании алгоритмов Big Data, — Data Management Platform (DMP), доступна во всех технологических решениях Admixer. Это позволит маркетологам реализовывать рекламные кампании более точно и результативно благодаря высоковероятностному таргетингу.
Базой для построения аналитических моделей Data Management Platform стал неперсонифицированный анализ профилей потребления телеком-услуг более 24 млн. пользователей мобильной связи и интернета Киевстар.
Анализ огромных массивов обезличенных данных дает множество возможностей для развития бизнеса. Алгоритмы Big Data позволяют более точно определить целевую аудиторию и ее потребности, более эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами, подобрать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения, запустить эффективную рекламную кампанию, — рассказывает Константин Вечер, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар.
Data Management Platform Киевстар доступна во всех технологических решениях Admixer Tech Stack. Она поможет настроить таргетинг любых форматов рекламы, включая баннерную и видеорекламу, как в веб-среде (мобайл и десктоп), так и в мобильных приложениях. Доступ к инструментам DMP возможен через сеть, платформы обмена рекламой (DSP), а также автоматизированные торговые системы (ATС).
Экосистема Admixer разработана для решения различных задач и сочетает качественный рекламный инвентарь, обеспечивая эффективное взаимодействие между рекламодателями и поставщиками инвентаря. Admixer Tech Stack — оптимальное решение для эффективных программатик-закупок из разных источников инвентаря, включая доступ к более чем 100 топовым SSPs, поддерживает кросс-платформность и мультиформатность, обеспечивает прозрачность и безопасность в соответствии с требованиями GDPR, а также включает встроенные модули DMP и Marketplace, предоставляя доступ к лучшему локальному и международному инвентарю.
Расширенная система сегментирования аудитории, разработанная компанией Киевстар, состоит из 91 сегментной группы и 194 сегментов, входящих в одну из трех таргетинговых групп: Demographic, Interest, Purchase Intent. Каждая группа таргетирования предоставляет возможность направлять рекламу в целевой аудитории с учетом ее потребностей.
«В Admixer Advertising мы всегда стремимся интегрировать новейшие технологии для повышения эффективности маркетинговых кампаний наших клиентов. Партнерство с Киевстаром и внедрение DMP в нашу экосистему Admixer Tech Stack предоставляет возможности для точного таргетинга и создания уникального пользовательского опыта, что является ключом к успешным рекламным стратегиям в современном цифровом мире,» — комментирует Владимир Горшков, CСО в Admixer Advertising Украина.
Admixer Tech Stack в сочетании с Киевстар DMP повысит эффективность маркетинговых усилий и сделает рекламные коммуникации более точными. Подробнее об использовании DMP можно узнать, связавшись со специалистами Admixer Advertising.