Один из традиционных способов рекламы — логотипы. Их наносят на разные предметы и даже создают полноценные мерчи. Вы так можете рекламировать компанию и дарить подарки людям: футболки, худи, кепки, шоперы, брелки и термочашки. Красивая и интересная печать на термокружках привлечет внимание и сделает компанию более узнаваемой. Найти такую услугу можно на vip-print.ua.
Преимущества термочашек
Термочашка — это универсальный вариант для подарка. Его преимущества:
- экологичность и отличная замена бумажным или пластиковым стаканчикам;
- долго сохраняет тепло или холод внутри — обычно держит температуру более 12 часов;
- актуально во все времена года — летом там можно хранить холодную воду, а зимой — теплый чай;
- отличная современная альтернатива обычным чашкам.
В мерчах термокружки есть не всегда. Однако этот товар явно недооценен в маркетинге. Ведь он становится популярным способом, чтобы донести клиентам или партнерам заботу о них. Это сразу прибавляет несколько баллов к лояльности. А логотип или другое изображение, связанное с вашей компанией, – это новая визитная карточка.
Что можно нанести на термокружку?
Для рекламы вы можете выбрать любой рисунок. Из традиционного — логотип вашего бренда. И хотя нанесенное изображение устойчиво к износу, желательно наносить его там, где не будет постоянно касаться рука.
В зависимости от ценностей и философии вашего бренда можно использовать и другие варианты дизайна. Что можно нанести на термокружку:
- надпись — она может быть мотивационной или шуточной;
- изображение — например, города, откуда ваша компания родом;
- рисунок — это могут быть тематические зарисовки.
Обычно надписи на термокружках делают чаще, чтобы донести ценности компании. Например, вы — книжный магазин. Тогда на мини-термосе для клиентов могут быть лаконичные цитаты из известных книг. Вы можете нанести зарисовки популярных персонажей. Здесь идеи не ограничены темой чаепития, но должны идти в ногу с корпоративной культурой компании. Главное — креативность и забота о покупателях. Когда изображение интересное и наполненное смыслами, реклама лучше сработает.
Логотип или изображение на термочашках — это популярный маркетинговый ход. Но в первую очередь — забота о клиентах и возможность выразить им теплую благодарность.