Агентство коммуникаций «ВАРТО», Всеукраинская рекламная коалиция, исследовательская компания Gradus Research и платформа развития карьеры Happy Monday запускают исследование состояния креативной отрасли с точки зрения работников.
Присоединиться к исследованию могут все работники креативных индустрий: PR, маркетинг, SMM, бренд-менеджеры и узкопрофильные специалисты — дизайнеры, стратеги, креаторы и т.д.
Мы в «ВАРТО» активно масштабируем команду и ищем таланты на разные должности — видим, как изменилась ситуация с кандидатами, которые к нам приходят, да и в отрасли в целом. Многие классные специалисты уехали за границу, начали сотрудничать с иностранными рынками или вообще изменили формат деятельности. Креативные промышленности трансформируются — и это вызов для всех работодателей. В этом нестабильном мире хочется услышать мнение специалистов относительно того, что сейчас важно и ценно для них в рабочей среде, как изменилась их работа, с какими вызовами они работают в своих направлениях. Мы вместе с партнерами решили запустить масштабное исследование креативных индустрий и услышать работников: фриланс-специалистов, inhouse работников и сотрудников агентств. Ожидаем, что получим много инсайтов, которые помогут почувствовать пульс украинского рынка креативных индустрий и наладить коммуникацию между компаниями и работниками.
— Наталья Дараган, HR-директор агентства коммуникаций «ВАРТО».
Исследование является полезным инструментом для получения объективной информации о потребностях рынка труда и выявления ключевых вызовов и возможностей рекламно-коммуникационного рынка. Отзывы работников маркетинга, PR, SMM и других специалистов помогут выявить, как трансформируется индустрия и какие инсайты для дальнейшего развития отрасли в условиях современных вызовов,
— Ольга Подгорская, Head of VRK Members & Client Services.
Сейчас бизнес-лидеры должны давать результат не 100+1, а 100+10, чтобы выживать и развиваться во время войны. И это существенно зависит от того, хорошо ли они ориентируются в стремлениях, потребностях и мотивации своих людей. Ведь проблему нехватки кадров испытывают как работодатели, так и сотрудники, пытающиеся эффективно делегировать задачи и одновременно не перегружаться. Чтобы помочь им в этом, мы в Gradus регулярно проводим исследования рынка, HR-сообщества и состояния бизнеса в целом, и часто делаем это pro bono и открыто делимся данными, которые могут быть полезны в построении маркетинговых стратегий, организаций и рабочих процессов, подборе кадров, тому подобное. Поэтому мы присоединились к инициативе «ВАРТО», чтобы вместе проанализировать, как работники креативных индустрий в Украине преодолевают ежедневные волнующие их вызовы и какие перспективы развития отрасли они видят,
— Евгения Близнюк, социолог, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research.
Мы в Happy Monday знаем, как важно, чтобы работодатели и кандидаты были «на одной волне». Мы думаем, что этот опрос поможет компаниям лучше понять, какие условия труда и ценности сейчас приоритетны для потенциальных сотрудников. Следовательно, работодателям будет проще строить стратегии найма, учитывая эти данные и быстрее находить нужных кандидатов. Опрос поможет компаниям синхронизироваться с потребностями кандидатов и лучше понять их запрос. Результаты опроса могут стать хорошей основой для пересмотра стратегий найма многих компаний и помогут кандидатам быть услышаными, что положительно повлияет на развитие рынка труда в Украине.
– Ольга Пастущук, коммуникационная менеджер Happy Monday.