Depositphotos, ведущая мировая платформа стокового контента, опубликовала свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2025: Расширяя горизонты». В сотрудничестве с экспертами индустрии в Depositphotos исследовали ключевые эстетики, темы и концепции на следующий год, чтобы предложить брендам и создателям контента новые идеи, которые помогут более эффективно привлекать аудиторию и выделяться на рынке.
Команда проанализировала поисковые запросы 42M+ клиентов в библиотеке из 300M+ файлов, изучила динамическую маркетинговую и креативную среду и пообщалась с ведущими профессионалами в этих областях. Результатом стали семь креативных трендов, дополненных аналитикой, экспертными комментариями и эксклюзивными коллекциями контента.
Главные тренды 2025 года:
- Новая современность
- Клатеркор
- Гиперсентиментализм
- Искусство, рожденное ИИ
- Утонченная гармония
- Навстречу тьме
- Вид с высоты
Следующий год для креативной индустрии будет полон отсылок к разным эпохам, философиям и художественным течениям. Высокотехнологичное, ультрасовременное искусство будет сосуществовать с древней традиционной концепцией ваби-саби. Истории в стиле нуар будут идти бок о бок с гиперсентиментализмом, изображающим повседневную жизнь в теплых, светлых тонах. TikTok привнесет эстетику «дружественного хаоса», а развитие ИИ-технологий проложит путь для проектов, сочетающих фантазию с реальностью. В конце концов, мы попытаемся сложить все фрагменты пазла вместе, наблюдая за миром с высоты птичьего полета.
Отчет о креативных трендах является нашим флагманским ежегодным проектом, созданным, чтобы делиться смелыми идеями с сообществом и креаторами по всему миру. Наша цель — придать брендам уверенность в будущих решениях, помогая им выделяться среди конкурентов и сосредотачиваться на самом важном: творчестве. В этом году мы выделили семь ключевых трендов — от давних концепций и культовых стилей, таких как ваби-саби или гранж 90-х, до инновационных эстетик, сформированных генеративными инструментами и их пользователями. Вместе с экспертами мы исследовали, как бизнес может адаптироваться к изменчивому творческому ландшафту, нативно имплементировать тренды, не нарушая свое бренд-ДНК, и строить эмоциональную связь с аудиторией как в B2C, так и в B2B,
– поделилась Мария Сибирцева, руководитель отдела контент-маркетинга Depositphotos.
Чтобы предложить практические советы, команда Depositphotos сотрудничала с опытными креаторами, успешно использующими эти тренды в работе. Своими мыслями поделились: Мартин Зарян, соучредитель Factory 39 (Кипр), Сэм Уилкс, креативный директор Vault49 (США), Лукас Ю, креативный директор Superside (Португалия), Эз Блейн, креативный директор Huge (США), Тито Leo Burnett (Португалия), Маколей Джонсон, креативный директор Scholar (США) и Йоав Герштейн, креативный вице-президент Bria.
Чтобы ознакомиться со всеми трендами, перейдите по ссылке.