Covid-19 сделал невозможными личные встречи и это стало катастрофой для индустрии мероприятий и событий всех видов. В своем блоге Джулия Беккер (Julia Becker), директор по глобальному развитию бизнеса и интеграции Serviceplan Group рассказывает о лучших подходах, которые она обнаружила и усвоила за год online-мероприятий, и о том, какие из них она продолжит использовать и в пост пандемический период.
Весна 2020 года стала знаковой для Serviceplan Group. На носу были такие мероприятия группы, как Innovation Day и Best Brands, отменить которые не представлялось возможным. Оглядываясь назад, я отмечаю, что «временное вынужденное решение» провести эти мероприятия online сегодня имеет позитивные последствия, без которых мы не хотели бы оставаться и в будущем. Например, мы планируем все больше и больше использовать гибридные форматы, ведь они позволяют нам сочетать цифровые технологии с опытом работы на месте, объединяя их по-новому.
Ниже выводы и советы команды Serviceplan Group по созданию фееричных online-событий и гибридных мероприятий:
- Храбрость важнее технического совершенства! Без сомнения, важно, чтобы технология работала, однако гости обычно прощают организатору мелкие технические неполадки, если им предлагают что-то действительно интересное, необычное и ценное. Будьте смелей и тестируйте разные варианты – руководящий принцип фееричного digital-мероприятия!
- Ограничения возможно преодолеть! Благодаря digital-форматам события больше не ограничены во времени и месте. Например, можно связаться с международными гостями или ораторами. Вы также можете создать свою собственную уникальную виртуальную среду для мероприятия. Используйте возможности диджитализации, чтобы выйти за рамки собственных возможностей!
- Оживите offline-мир в цифровом формате. «Реальный» опыт возможен и в digital-формате. Например, гостям можно предложить виртуальную «обеденную прогулку» во время обеденного перерыва на digital-мероприятии. Такой подход создает связи и укрепляет чувство общности. В будущем в области гибридного мышления появится множество интересных идей и решений, поэтому убедитесь, что вы в авангарде!
- Повышайте интерактивность. Событийный чат с хорошей модерацией, поощряющий взаимодействие аудитории с экспертами, которые в режиме реального времени отвечают на вопросы, связанные с контентом мероприятия, ценится на вес золота.
- Упрощайте. Для гостей посещение вашего мероприятия должно быть максимально простым, от регистрации, функции перемотки, до ивента в модульном формате.
В ближайшем будущем гибридные форматы мероприятий будут доминировать. Поэтому, в завершение, я хотела бы дать вам две очень простые, но здравые идеи, которые упростят принятие некоторых решений при их организации. Во-первых, ни одна из целевых групп не должна чувствовать себя гостем второго сорта. Путь к клиенту должен быть продуман индивидуально для всех групп. И, во-вторых, размышляя о будущем мероприятии, спросите себя, понравилось бы мне то, что я делаю?
Автор: Джулия Беккер (Julia Becker), директор по глобальному развитию бизнеса и интеграции Serviceplan Group