Правильно оформить билборд является одной из главных задач создателей рекламной продукции, ибо от этого зависит его эффективность. По мнению экспертов, неудачное оформление билборда обесценит самые креативные идеи маркетологов. Оформление рекламного щита требует от создателей рекламы неукоснительного соблюдения правил дизайна, которые соответствуют наружной рекламе.
Прежде всего, изображений на рекламном щите не должно быть много. Вполне достаточно двух штук. Рекламный слоган должен состоять из короткой, но емкой фразы, содержащей не более пяти слов.
Текст рекламы не должен сливаться с общим фоном билборда.
Палитру цвета необходимо подобрать, учитывая времена года.
Конечно, у наружной рекламы не существует типового шаблона. Создатели рекламной продукции стремятся внедрить свои оригинальные задумки. Главное, при оформлении билборда соблюдать дизайнерские требования.
Всем маркетологам известно негласное правило «трех секунд». Специалисты по рекламе провели исследование, в результате которого установили, что пешеходы и водители автомобилей на знакомство с билбордами тратят около трех секунд. Следует отметить, что рекламные щиты, прохожие и автолюбители изучают боковым зрением, так как билборды оказываются вне зоны прямой видимости. Из этого можно сделать определенный вывод: билборд интересен потенциальным клиентам только три секунды. Если прохожих «зацепило» содержание рекламы, значит, время, затраченное на оформление билборда, не было потрачено зря.
Как оформить билборд , чтобы он заинтересовал людей?
Во-первых, при оформлении рекламного щита нельзя применять сложную графику и глубокомысленный текст рекламы. Психология человека устроена таким образом, что он не станет тратить свое время на ознакомление с вышеуказанным билбордом. Кроме этого, наружную рекламу нужно сделать яркой и содержательной.
Специфика места установки билборда и время года должны учитываться при подборе расцветки рекламного щита. Например, яркий билборд будет прекрасно смотреться на фоне зимней природы и станет объектом внимания будущих покупателей рекламируемых товаров.
Огромную роль в правильном оформлении рекламного щита играет дистанция. Многие билборды хорошо видно на значительном расстоянии. Однако на удаленном расстоянии люди способны к восприятию только контрастных цветов и крупного шрифта. Такому билборду неприемлем мелкий шрифт и бледная цветовая гамма. Реклама должна быть яркой и читаемой.
Много факторов влияет на хорошее восприятие наружной рекламы. В частности, восприятие рекламы зависит от освещенности и окружения.
Деревья, дома, имеющие свою форму и габариты, тоже оказывают влияние на восприятие рекламной продукции.
Выводы
Основная цель создателей рекламной продукции состоит в том, чтобы их рекламный щит выделялся на окружающем фоне. Для достижения этой цели необходимо тщательным образом соблюдать правила дизайна наружной рекламы. Можно сделать предварительный фотомонтаж макета, который позволит визуально оценить будущий билборд и при необходимости сразу внести соответствующие корректировки.