В сентябре NGN.agency⚡ в сотрудничестве с клиентом — национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv, провели масштабную коммуникационную кампанию на нескольких платформах к запуску проекта “Hollywood українською”.
sweet.tv — это первый украинский онлайн-кинотеатр, который заключил прямые контракты с голливудскими киностудиями Disney, Paramount, Universal и Sony и создает эксклюзивный дубляж и озвучку культовых фильмов и трейлеров на государственном языке.
Перед агентством стояла задача: с помощью рекламы и медиа сделать сервис узнаваемым среди украинского населения, организовать позитивное и качественное восприятие о сервисе, а также сообщить ЦА о новом проекте sweet.tv “Hollywood українською”.
NGN.agency⚡ сделали анализ рынка, проработали базовую коммуникационную стратегию, разработали кей вижуалы и креативную идею для ТВ роликов, выбрали каналы коммуникации, составили медиа план.
Для информирования о сервисе, его преимуществах и запуске проекта было выбрано 15 украинских изданий (как онлайн, так и печатных) и сделано 32 публикации, из них 3 спецпроекта за месяц с дополнительными активностями и промо поддержкой в социальных сетях.
Результат:
- Сделав меньше публикаций, чем конкуренты, sweet.tv получили охват больше почти в 2 раза больше — более 2 млн.
- У ЦА сформировалось положительное мнение о сервисе.
- По показателю качества публикаций материалы с упоминанием sweet.tv обошли конкурентов почти в 4 раза.
- Новость «В Украину пришел «Hollywood Українською» от sweet.tv» в общей сложности сгенерировала 80 перепечаток.
Социологический опрос выявил, что:
- Респонденты встречали позитивную информацию о компании за последний месяц в 49% случаев, негативную в 1% и нейтральную в 34%. Еще 1% не встречали вообще.
- 34% из опрошенных улучшили свое отношение к компании на основе полученной информации
*Данные в пресс-релизе представлены на основании отчета LOOQME
“Благодарим команду NGN.agency за сотрудничество: креативные идеи, профессионализм, оперативное решение задач, готовность работать над нашими идеями и воплощать их в жизнь, а также за связь 24\7. Приятно работать с командой, которая тебя слышит и может на высоком уровне реализовать поставленные задачи. Мы видим результат и не хотим останавливаться. Надеемся в следующих наших кампаниях мы достигнем еще большего результата”, — Александр Резунов, директор sweet.tv