Сегодня почтовый маркетинг продолжает оставаться критически важной стратегией для маркетинга и отделов продаж во множестве отраслей и видов бизнеса. Он способен быстро и эффективно привлекать потенциальных клиентов. Это также чрезвычайно рентабельно — некоторые исследования показывают окупаемость инвестиций до 4400%!
Используя программное обеспечение для почтового маркетинга, вы сможете автоматизировать свои рабочие процессы, отслеживать статистику, отправлять больше и лучше электронных писем и строить более глубокие отношения с вашими посетителями.
Но с таким количеством инструментов, доступных сегодня, с чего начать? Какой инструмент отвечает уникальным потребностям вашего бизнеса, и как вы можете отличить один инструмент от другого?
Топ 10: лучшие сервисы для электронных рассылок
1. Constant Contact
Это одна из лучших служб электронного маркетинга для малого бизнеса. Они предлагают бесплатно два месяца, чтобы испробовать все возможности, а также множество вариантов настройки и интеграции, сохраняя при этом простоту и удобство для пользователя.
Вы сможете управлять событиями и инструментами для социальных сетей, с помощью которых можно создать купоны и загружать файлы для публикации в социальных сетях. Вы также найдете десятки разных интеграций, так что вы можете интегрировать любые другие приложения и сервисы, которые вы используете в настоящее время.
Помимо описанных выше функций, у вас будет широкий спектр шаблонов, специфичных для ниши, и инструментальную панель, на которой представлены ваши самые важные показатели электронной почты.
Они предлагают множество полезных руководств и услуг, очень полезных для тех, кто не имеет опыта работы с электронной почтой.
Стоимость: от 20 до 95 долларов в месяц.
2. GetResponse
Отличный сервис, у которого пользовательская база насчитывает более 350 000 человек, и он по праву может считаться универсальной маркетинговой платформой.
Он имеет несколько уникальных функций, таких как:
- Возможность создания landing pages и вебинаров;
- Perfect Timing, которая подскажет лучшее время суток для рассылки электронных писем;
- Сегментацию списка, A / B-тестирование, автоответчики и программные интеграции.
Если вам стало что-то непонятно и появились проблемные моменты, то на этот случай есть библиотека подробных руководств, или вы всегда сможете просто написать в службу поддержки.
Стоимость: от 15 до 1200 долларов в месяц.
3. SendPulse
С помощью этого сервиса email рассылок можно делать электронные рассылки на основании действий пользователя, переменных или событий, используя Automation 360, настраивать цепочки писем из email, Viber, web push и SMS сообщений и многое другое.
Большим плюсом является бесплатный тариф, но, если ваша база не превышает 2500 подписчиков.
Стоимость: бесплатно – 3,5 тысяч долларов в месяц.
4. Drip
Здесь основная демография — блогеры, маркетологи и владельцы сайтов электронной коммерции. Этот сервис удобен для начинающих, а еще очень популярен во всех уголках мира.
Если вы владелец магазина электронной коммерции, то Drip — хороший выбор. Вы сможете больше понимать поведение клиентов, а также сможете отслеживать такие показатели, как:
- Какие посетители вернулись, а кто у вас впервые;
- Клиенты оставившие свою корзину4
- Те, кто нажали на ссылку электронной почты / те, кто этого не сделал.
Вы также найдете интеграцию для WordPress, WooCommerce, интеграцию рекламы в Facebook и многое другое.
Стоимость: существует двухнедельная бесплатная пробная версия для уровней Basic и Pro. Далее от 49 долларов в месяц. Все, что превышает 5000 подписчиков рассчитывается индивидуально.
5. MailChimp
У MailChimp миллионы клиентов в более чем 175 странах, и они используют данные, которые собирают с этих клиентов, чтобы предоставить вам действенные идеи для улучшения вашей почтовой стратегии.
Лучше всего то, что MailChimp имеет более 300 интеграций, используя их для дальнейшей персонализации вашего маркетинга, вы получите максимальную отдачу от своей почтовой рассылки.
А еще этот сервис имеет просто нереально крутой дизайн!
Стоимость: здесь присутствует бесплатный план, который позволяет иметь до 2000 подписчиков и отправлять до 10 000 писем в месяц. Дальше тарифы варьируются с 10 и до 600 долларов в месяц. Более точную ставку там можно определить с помощью онлайн – калькулятора.
6. ActiveCampaign
Это решение лучше всего подходит для пользователей, которым требуются сложные средства автоматизации, а также расширенные функции CRM.
Вот несколько особенностей этой платформы:
- Сегментирование пользователей на основе действий, поведения, местоположения и социальных данных;
- Сплит тестирование;
- Карта автоматизации (высокоуровневые отчеты о производительности каждой автоматизации помогут вам настроить свою стратегию в зависимости от того, что и как работает);
- Динамический контент. Он позволяет изменять текст и изображения в электронном письме. Это означает, что вы можете передавать разные сообщения разным группам людей и получать больше вовлеченности.
Стоимость: от 15 до 500 долларов в месяц
7. HubSpot
HubSpot предлагает надежный сервис для более чем 70 000 пользователей, уделяя особое внимание растущему бизнесу. Настройка довольно проста, и HubSpot CRM легко подключается к Gmail и нескольким версиям Outlook.
Внутри вы получите перетаскиватель электронной почты для настройки макетов, добавления сall to action, изображений и настройки персонализированного контента.
Вы найдете расширенные функции, такие как: инструменты автоматизации электронной почты, сегментация списка, готовые к использованию шаблоны, отслеживание электронной почты и обширная аналитика; все включено в бесплатную версию.
Стоимость: бесплатно – 900 долларов в месяц.
8. CarrotQuest
Популярный CarrotQuest объединил возможности онлайн чатов, pop up, имейл маркетинга и аналитики.
Его плюсы:
- С помощью этого сервиса можно строить воронки продаж, на основе предоставленных данных поведенческой модели, на любой из ваших страниц. Для каждого клиента есть своя карта с личной информацией и историей покупок;
- Быстрый импорт переписки с клиентом не только с чата, но и социальных сетей;
- A/B тестирование;
- Кастомизированный виджет;
- Бесплатное обучение и бесплатный видеокурс для ваших менеджеров.
Стоимость: начиная от 14 до 750 долларов в месяц. Если платите за год – скидка 50%.
9. Automizy
Используя Automizy, вы получите доступ к проверенным рекомендациям по маркетингу электронной почты, расширенной аналитике, сможете автоматически пересылать кампании не открывающим, и AB тестировать письма (напишите до 4 вариантов и позвольте нашему ИИ оптимизироваться).
Также платформа предоставляет тестер строк темы электронной почты, чтобы вы могли получить оценки для ваших тем перед их отправкой. Эта функция помогает прогнозировать эффективность сюжетной линии на основе данных более 1 миллиона кампаний.
Стоимость: начиная с 9 долларов в месяц вы сможете получить доступ ко всем функциям. Цена формируется на основании количества активных подписчиков. Вы никогда не будете платить за неподписанные или забаненные контакты.
10. Mailigen
Основные функции включают в себя сегментацию электронной почты, её автоматизацию, аналитику кампаний, построителей регистрационных форм, готовых шаблонов и онлайн-опросов.
Сервис функционирует с открытым API и предлагает интеграцию с самыми большими плагинами, такими как Zapier и WordPress. Кроме того, они интегрируются с платформами электронной коммерции и социальными платформами.
Ценообразование зависит от вашего количества подписчиков электронной почты. Для небольших списков до 500 подписчиков это 10 долларов в месяц. Для 100 000 это будет стоить 400 долларов в месяц. И индивидуальный расчет, если у вас более 150 000 подписчиков.
Сегодня имейл услуги продолжают оставаться неотъемлемым стратегическим инструментом для предприятий любого масштаба во всех отраслях: это один из лучших способов связаться с вашими посетителями, построить прочные отношения и превратить их в клиентов.
Если вы только начинаете своё знакомство с email маркетингом, то вам предстоит непростой выбор. Пусть приведенный выше список поможет вам принять правильное решение для вашего бизнеса.