В последние несколько лет видеомаркетинг растет и становится все более популярным для брендов. И хотя социальные сети такие как Facebook, Instagram, Twitter и даже ваш собственный веб-сайт, являются отличными местами для размещения видео, YouTube был и остается гигантом в этом пространстве.
Его ежемесячно посещают более 1,9 миллиарда человек, он является вторым по посещаемости ресурсом в Интернете и, конечно, его раскрутка является обязательной. Медиакомпания AIR, которая является официальным партнером YouTube с 2011 года и знает все о том, как оформить, раскрутить и монетизировать онлайн-видео открыла нам некоторые важные детали.
Зачем это вам нужно
Если у вас есть свой бренд, и вы хотите активно его продвигать, крайне важно зарегистрировать свой видео-канал на YouTube, поскольку после просмотра видео узнаваемость бренда увеличивается примерно на 139 %.
Хотите ли вы рассказать клиентам о новых продуктах и услугах, показать свои последние достижения или поговорить с пользователями о возможностях продукта, видео — отличный способ это сделать.
Но прежде чем приступить к работе с видео каналом, вы должны задать себе три важных вопроса:
- Почему я запускаю канал на YouTube?
- На кого я нацеливаю свои видео с YouTube?
- Как мне продвигать мои видео?
Все ваши видео должны четко определять:
- Для кого предназначены ваши видео на YouTube.
- О чем ваши видео.
- Почему люди должны их смотреть.
Хорошая идея — загрузить на свой канал YouTube вводное видео, в котором будут представлены вы или ваша компания, намерения ваших видео и график публикаций.
Некоторые компании выбирают определенный день недели и маркируют его, например, «Fashion Fridays», чтобы публиковать свои последние видеоролики. Кроме того, когда дело доходит до обмена вашими видео в социальных сетях, это также должно соответствовать согласованному графику.
Уникальность видео
Почему люди должны подписываться на ваш канал YouTube, если клиенты и поклонники уже следят за вами в Facebook, Twitter и Instagram? Ваши видео на YouTube должны предлагать что-то привлекательное и уникальное, чего они не смогут найти на других ваших каналах.
Допустим, у вас есть компания, специализирующаяся на женской косметике, но на своем канале YouTube вы можете делиться только советами и учебными пособиями по прическам и макияжу. Это дает поклонникам повод подписаться на ваш канал, потому что они не могут найти его где-либо еще.
Видео-тизеры YouTube
Успешной тактикой является продвижение вашего видео на YouTube с помощью тизеров. Это небольшие короткие видеоролики вашего видео на YouTube, которые дают вашим подписчикам некоторую информацию, которую они хотят, но не всю.
Например, возможно, в вашем тизерном видео показаны ингредиенты и конечный продукт красивого чизкейка Nutella, но, чтобы получить пошаговые инструкции по приготовлению пищи, нужно щелкнуть ссылку YouTube, которая направит их к полному видео.
Не забывайте про миниатюры
Миниатюра видео похожа на обложку книги, она может побудить вас открыть ее или перейти к следующей опции. Миниатюра — это пример статического изображения контента вашего видео. Это то, что передается, отображается в поиске, социальных сетях и веб-сайтах.
Миниатюры вашего видео должны:
- четкими.
- обозначать тему видео — побудить зрителя кликнуть, чтобы посмотреть видео.
- быть уникальным и брендированным.
- быть оптимизированным для мобильных устройств.
Как продвигать свои видео на YouTube
Если вы хотите раскрутить ваш канал на YouTube или просто привлечь больше трафика и конверсий для своего бизнеса реклама на YouTube — лучший способ заставить пользователей просматривать ваши видео по умеренной цене. Когда вы рекламируете свои видео на YouTube, он по существу размещает ваши клипы во всех основных местах на платформе, чтобы пользователи могли видеть ваш контент перед видео конкурентов.
Без рекламы YouTube вы будете в зависимости от алгоритма YouTube, чтобы органически оценивать ваши видео — это может занять время и никогда не гарантирует вам место в топ-рейтинге. Это также означает, что вам не гарантировано увеличение просмотров.
Если у вас есть бюджет, продвижение видео на YouTube является чрезвычайно эффективным способом увеличения количества просмотров вашего видео в дополнение к повышению узнаваемости бренда, поскольку ваш контент будет отображаться в верхней части целевых результатов поиска.
Стоимость продвижения YouTube видео
Прежде чем погрузиться в продвижение видео на YouTube для вашего бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько это будет стоить. Но сначала давайте поговорим о том, как вы будете продвигать видео на YouTube. Лучший способ — через видеообъявления.
Реклама на YouTube выгодна для вашего бизнеса, потому что она рентабельна и работает. Услуги по продвижению видео YouTube позволяют настроить таргетинг на ключевые демографические данные с помощью целого ряда вариантов таргетинга, а также выбрать место, где ваша аудитория будет видеть ваши объявления.
Вы будете платить от 10 до 30 центов за просмотр. Вместо того, чтобы платить за рекламное место, реклама на YouTube во многом похожа на рекламную модель с оплатой за клик (PPC), где вы платите только тогда, когда ваше видео (или реклама) просматривается (или кликается, с точки зрения PPC).
Точная стоимость, которую вы заплатите, зависит от двух вещей:
- Варианты таргетинга
- Формат рекламы.
Как таргетинг влияет на стоимость продвижения вашего видео на YouTube
Прежде всего, важно понимать различные варианты таргетинга, которые предлагает YouTube.
Интересы
Ориентация на пользователей по интересам позволяет вам привлечь людей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете.
Демографический
Хотите ли вы ориентироваться на пользователей определенного возраста, пола или уровня дохода в дополнение к множеству других вариантов? Если это так, то вам нужен таргетинг пользователей по демографическим показателям.
Место размещения
Вы можете точно указать, где будут появляться ваши объявления на YouTube — например, конкретные каналы, веб-сайты или даже приложения.
Темы
Вы можете ориентировать пользователей на темы YouTube.
Ремаркетинг:
Чрезвычайно ценные варианты таргетинга, ремаркетинг позволяет ориентировать пользователей на основе прошлых взаимодействий с вашими видео.
Ключевые слова
Вы можете настроить таргетинг на чрезвычайно общую или чрезвычайно детальную аудиторию с помощью выбранных вами ключевых слов, которые относятся к вашему видео.
Теперь, в зависимости от того, насколько детализирован ваш таргетинг, вы можете увидеть меньшее количество просмотров и более высокую стоимость рекламы, чем вы могли ожидать. Это связано с тем, что чем более детально вы получаете таргетинг, тем меньше становится ваш пул пользователей, и стоимость рекламы возрастет, если ваше видео не вызывает интерес к просмотрам.
По этим причинам таргетинг является преимуществом и наоборот, в зависимости от того, как вы его используете. Выбирая параметры таргетинга, убедитесь, что они нацелены именно на ту аудиторию, которую вы хотите охватить.
Как размещение рекламы влияет на стоимость продвижения вашего видео на YouTube.
Разные рекламные места стоят разную стоимость — некоторые рекламные места стоят дороже, чем другие, просто потому, что у них больше конкуренции.
Вот различные места размещения рекламы на YouTube:
Наложение рекламы: эти объявления появляются в нижней части видео.
Медийные объявления. Эти объявления расположены в правой части видео, которое вы смотрите, над списком рекомендуемых видео.
Реклама без возможности пропуска: эти объявления показываются перед видео, и зритель должен просмотреть их перед воспроизведением выбранного видео.
Пропускаемая реклама: Они появляются перед воспроизведением вашего видео, но у вас есть возможность их пропустить.
Рекламные карты. Эти объявления отображаются в виде наложения на правой стороне видео, которое вы сейчас просматриваете.
Почти невозможно определить, сколько стоит каждая позиция, поскольку это также зависит от выбранных вами вариантов таргетинга.