Тенденция последних лет, это, так называемые «Подключенные потребители» (Connected Consumers), что подразумевает под собой то, когда люди не представляют себя, как потребитель, без постоянного подключения к интернету. То есть, все чаще предпочтения отдаются как раз поиску и выбора товара и услуг с помощью интернета.
Euromonitor International провели исследование, чтобы лучше проследить за тенденциями развития. По их мнению, с каждый годом тенденция растет и все больше людей отдают предпочтение именно покупкам в интернете, а не походу в магазин. Как говорится в исследовании, «потребители используют самые разные устройства: от обычных компьютеров, смартфонов и планшетов до навигаторов, медиаплееров, игровых приставок, других мультимедийных устройств, которые постоянно подключены к интернету. Они используются для получения новой информации, обмена мнениями, информацией и контентом с другими людьми, и именно это является одной из наиболее насущных потребностей современного «подключенного потребителя».
Скорость интернета растет, а цифровые устройства становятся доступнее, вот то, как и меняется образ жизни потребителей. Теперь заказать такси, расплатиться, купить билеты, заказать еду, играть в игры или слушать музыку можно с помощью одного устройства и интернета. По всему миру WiFi является одним из главных критериев по которому люди выбирают место, где остановиться на ночь в путешествии или командировке.
На данный момент человечество перешло в цифровую эру, большую часть функций можно сделать с помощью интернета: от обучения до государственных органов. Люди уже не видят смысла в существовании без интернета, но в исследовании говорится конретно о постоянном коннекте и с ним все пока не так запущено.