Postmen, Creative agency FSS и Antiprotiv Creative Agency стали победителями второго открытого конкурса National Creative Contests по брифу Объединенная Украина.
Конкурс National Creative Contests анонсировал результаты по второму брифу «Объединенная Украина», целью которого было создать креативные коммуникации, которые будут способствовать суверенитету Украины и поддержат людей в только что освобожденных и временно оккупированных территориях.
В конкурсной программе приняли участие 27 работ от 23 участников, из которых 8 работ было отмечено.
Для судейства конкурса была сформирована команда жюри из ведущих украинских креаторов — членов Клуба арт-директоров Украины ADC*UA, а именно это были: Дмитрий Барсуков, VMLY&R Ukraine; Дмитрий Линник, Linnikov.agency; Александр Смирнов, TABASCO; Маша Тетерина, независимый коммуникационный консультант, арт-директор/графический дизайнер; Ольга Шевченко, Vintage Web Production; Костя Шнайдер, Publicis Groupe в Украине и Чешской Республике; Сергей Ярославцев, Promodo.
Результаты конкурса «Об’єднана Україна»
Награда | Название участника | Название проекта |
1 место | Postmen | Всеукраїнський музичний тур «Об’єднані Україною» |
2 место | Creative agency FSS | Ї бачиш — отже не пробачиш |
3 место | Antiprotiv Creative Agency | 1 million roses |
Шорт-листы | Antiprotiv Creative Agency | Poryad Bot |
Tak agency | Кишенька | |
Antiprotiv Creative Agency | Голос твоєї країни | |
Internews Ukraine | Комунікаційна кампанія «МРІЯ+ТИ РАЗОМ» | |
Prospects Ukraine | Без вас ніяк. Повертайтеся. |
Детально ознакомиться со всеми работами можно по ссылке.
Победители и финалисты конкурса имеют право на бесплатное участие одной работой в конкурсной программе Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2023, а также коммуникационным агентствам будут начислены баллы в Национальный рейтинг креативности и мастерства 2023 года.
Темы брифов составлены Всеукраинской рекламной коалицией для одного из партнеров: международных программ технической помощи, фондов, доноров, государственных учреждений. Поэтому партнер, для которого создан бриф 3, будет ознакомлен со всеми конкурсными работами, независимо от результата конкурса, для дальнейшего сотрудничества с ее авторами.
Напомним, что до 10 февраля продолжается прием работ на последний конкурс National Creative Contests, тема которого сфокусирована на осуждении действий агрессора международным сообществом. Приглашаем к участию как коммуникационные агентства разной специализации, так и независимых авторов. Участие в конкурсе бесплатное. Подробности Брифа 3 по ссылке.