Если креативная веб-студия надумала рассказать о трансформации и достижениях за год, она создаст не презентацию, а анимационный онлайн-дайджест.
И год возьмет не общекалендарный, а тот реальный, который изменил все для всего мира. С марта 2020-го по март 2021-го — время, когда на пятнадцатом году существования Vintage коренным образом изменилась. И решительно вышла за рамки веб-продакшна.
Появились собственное брендинговое агентство, креативный отдел. Провели десятки стратегических сессий о digital-трансформации бизнеса и начали системно внедрять digital в ДНК компаний.
Новый дайджест — о том, как авторский дизайн и ураганные идеи Vintage приносят мощные результаты. Заказчику, украинцам, Украине.
В цифрах:
- Разработали и задизайнили платформу «Дія. Цифрова освіта». За год достигли показателя 450 000+ украинцев, которые на 50+ курсах повышают цифровую грамотность.
- Создали от идеи до запуска платформу для малого бизнеса «Дія. Бізнес»: 16 000+ пользователей.
- Спродюсировали социальный проект, посвященный проблеме домашнего насилия, «Дело в том». Получили 70 упоминаний в СМИ.
- Придумали, спроектировали и за 14 дней запустили первый онлайн-ресторан «Черноморка».
- Создали брендовый е-commerce для ARTWINERY. За первые 3 месяца получили +580% продаж.
- Перенесли в онлайн кинофестиваль «Молодость», обеспечили ему защиту от пиратов и работу судейского модуля.
Что еще? Нарисовали свои первые билборды, сняли рекламные ролики.
Сделали и обновили корпоративные сайты для:
- ZORG: география клиентов компании увеличилась в 4 раза, а продажи — в 5. Потому что 3D и анимация;)
- Nutricia Club — 500 000 посетителей за 8 месяцев.
- Riviera House. Сайт получил Honorable Mention от Awwwards.
- Онлайн-кинотеатра SWEET.TV. Также запустили крупнейшую в Украине инстаграм-активацию: охватили аудиторию 16 млн.
И все это с любовью к KPI.
Системные клиенты Vintage: украинские представительства Toyota и Lexus, Subaru Global, застройщик «ДІМ», «Ковальская Недвижимость», Bild.ua, ОККО.
Поближе к деньгам? Веб-студия сотрудничает с «Ощадбанком», ПУМБом, «Южным», «Альфа-банком» и «Банком Альянс». Так что имеющийся опыт в финтех-дизайне и разработке применяется, актуальный нарабатывается ежедневно.
А еще Vintage начали приглашать в качестве спикеров на международную арену. Теперь украинцы обучают мировых дизайнеров, как стать еще лучше: на Awwwards, Digital Design Days, ADC * Europe (креативный директор студии была спикером и членом жюри). Внутренний патриот улыбается и машет флагом 🙂
Последние двенадцать месяцев заставили студию принять немало вызовов. И доказать, что Vintage продолжает работать увлеченно и инновационно.
Студия готова быть полноценным партнером в digital-рекламе: есть люди, опыт и идеи. Потому что крутая работа — это когда с любовью и пониманием.