Если для большинства День Святого Валентина – день, когда можно уделить внимание своему любимому человеку или друзьям, то для креативщиков это еще один инфоповод для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность аудитории и увеличить продажи.
Именно поэтому все большее число брендов привлекают такие инфоповоды и создают креативные кампании, чтобы привлечь внимание потребителя в условиях повышенной конкуренции.
Наши креативщики в NGN.agency также создали на День Святого Валентина мини-кампейны. Учитывая характер и индивидуальность каждого бренда, мы передали через контент подлинные истории любви.
AXE:
Kabanosy:
Креативщики NGN.agency – не единственные, кто использовал этот инфоповод для повышения виральности брендов в соцсетях. Многие мировые бренды работают над темой любви собственных брендов годами.
Одни из самых известных кампейнов:
Toblerone «Be more thoughtful»
Шоколадные конфеты являются одним из самых популярных подарков ко Дню Святого Валентина, и в своем кампейне Toblerone решили показать, что будет, если угадать и подарить то, что не понравится твоей второй половинке.
Реклама показывает пары, которые дарят друг другу ужасные подарки. Мы все знаем это чувство неудачного подарка. Поэтому лозунг «Будьте внимательнее» призывает обдуманно радовать свою половинку. Как? Покупая Toblerone, конечно!
Gucci «Love Story Zine»
Ко Дню Святого Валентина Gucci выпустил журнал под названием «История любви, представленная Gucci», содержащий художественные фотографии и арт работы художницы Арианы Пападеметропулос и демонстрирующий всю коллекцию Gucci. История не просто любви, но и чувство вкуса Gucci, роскоши и артистизма. Ограниченный тираж журнала был доступен в бумажной или цифровой версии на отдельном вебсайте.
Pandora «Getting real with real people»
Подлинность – это то, к чему стремятся сегодняшние потребители. Поэтому ювелирный бренд Pandora персонализировал свою рекламную кампанию в честь Дня Святого Валентина и снял реальных людей. Pandora спросила разные пары, что для них означает День Святого Валентина, и в результате создала рекламу, которая фокусируется на клиенте, а не на продукте. Кроме того, интимная, реальная атмосфера видео делает его очень уютным и подлинным.