Glovo собрали информацию о заказах, которые пользователи сделали 8 марта, надеясь, что читателей она заинтересует.
Как украинцы праздновали 8 марта с Glovo?
В 33 раза больше цветов заказали пользователи 8 марта, если сравнивать с обычным днем, и втрое больше, чем в этот же день прошлого года. Количество заказов цветов даже превзошло показатель 14 февраля — на 42% больше заказов.
Тюльпаны — любимые цветы к Международному женскому дню. А самый дорогой букет стоил 9 тысяч гривен и состоял из 45 тюльпанов и мимозы.
Около 14 тысяч километров проехали курьеры Glovo в этот день, доставляя цветы. Это больше, чем расстояние между Украиной и Аргентиной.
Чаще добавляли открытки с пожеланиями к букетам любимым. Но были и приветствия теще от зятя.
Суши 8 марта заказывали в 5 раз больше по сравнению с обычным днем. В топе были разнообразные наборы роллов и суши.
Количество заказов пиццы выросло в 2 раза, а предпочтение отдавали вкусам пиццы «Четыре сыра», «Пеперони» и «Мясная».
На подарок чаще всего выбирали косметику и средства по уходу — количество таких заказов выросло вдвое по сравнению с обычным днем.
Количество заказов подарочных наборов по уходу за телом возросло в 9 раз. В то время как в прошлом году фаворитами у пользователей были свечи.