Команда агентства представила айдентику для «Перевоплощения» – проекта, который превращает использованное оружие в произведения искусства для продажи на аукционах. Вместо того чтобы напоминать о боли, обломки оружия теперь становятся объектами, которые помогают приблизить победу благодаря привлеченным средствам.
До войны Украина всегда вдохновляла художников своими пейзажами. В настоящее время обломки оружия стали не только частью пейзажей, но и воплощением боли. Проект «Перевоплощение» решает эту проблему, превращая оружие в произведения искусства. Проект предлагает новый взгляд на оружие, которое теперь становится источником вдохновения. Каждый арт-объект, созданный в рамках проекта, продается на аукционе, а полученные средства уходят в поддержку армии.
Агентство создало для проекта айдентику, отражающую суть перевоплощения. В основе логотипа круг, как метафора трансформации.
Также агентство создало коммуникационную стратегию для выставки, которая раскрывает благотворительный аспект инициативы и пытается изменить восприятие оружия. Вместо того чтобы рассматривать оружие как источник боли, они стремились вызвать вдохновение.
В рамках коммуникации выставки были созданы интерактивные плакаты. Они представляли собой черные плакаты со стикерами. При отклеивании стикера раскрывалась цветная абстракция. Полную картину, а именно один из арт-объектов, можно было увидеть только после отклеивания всех стикеров.
Важно, чтобы люди сегодня понимали: борьба украинцев – не только за территории, но и за культуру, язык, историю и искусство. Поэтому агентство сделало так, чтобы каждый увидел, что скрыто за металлом оружия. Снимая оболочку шара, мы видим истинную цель борьбы и эта цель очищает оружие, придает ему новый смысл.