Украинские компании завоевали награды на Content Marketing Awards (США), крупнейшем и престижном в мире конкурсе по контент-маркетингу.
Золото в номинации «Лучшая серия инфографик»: IT Ukraine Association и Top Lead за отчет «Digital Tiger: the Market Power of Ukrainian IT».
В фокусе исследования — презентация возможностей украинского tech-сектора на ключевых экспортных рынках. В нем показано место Украины в глобальных IT-рейтингах, инвестиции в индустрию, стартап-экосистему Украины, состояние IT-образования и многое другое.

Digital Tiger: the Market Power of Ukrainian IT

Digital Tiger: the Market Power of Ukrainian IT

Digital Tiger: the Market Power of Ukrainian IT
Финалист в номинации «Лучший годовой отчет»: Vodafone Украина за отчет по устойчивому развитию. Дизайн и верстка отчета — Top Lead.
Это третий отчет по устойчивому развитию, который команда Top Lead готовит для Vodafone.

Vodafone Украина: отчет по устойчивому развитию

Vodafone Украина: отчет по устойчивому развитию

Vodafone Украина: отчет по устойчивому развитию
Также финалистом в номинации Data Storytelling стало собственное инфографическое исследование Top Lead «Российско-украинская война: влияние на окружающую среду».
Исследование показывает ужасающие последствия войны для окружающей среды Украины, его цель — способствовать привлечению помощи для восстановления экосистем, пострадавших от российской агрессии. Исследование представлено на конференции ООН по изменению климата и используется украинскими чиновниками для коммуникации темы вреда окружающей среде.
Исследование подготовлено в партнерстве с ДТЭК, Adama и Минэкосми.

Top Lead «Российско-украинская война: влияние на окружающую среду»

Top Lead «Российско-украинская война: влияние на окружающую среду»

Top Lead «Российско-украинская война: влияние на окружающую среду»
Content Marketing Awards — крупнейшая награда в контент-маркетинге. Конкурс проводится в США, но известен во всем мире. В более чем 50 номинациях соревнуются работы компаний Dell, Atlassian, Salesforce, McKinsey, Amazon и других мировых гигантов.
Его владельцем является глобальная компания Informa, которая работает в более чем 30 странах и помогает людям и компаниям развиваться с помощью мероприятий, тренингов, медиа, аналитических услуг и т. д.
Жюри — профессионалы в области маркетинга, которые работают в YouTube, Adobe, университетах, аналитических учреждениях и консалтинговых компаниях.
Команда Top Lead гордится продуктивным и длительным сотрудничеством с нашими партнерами, благодаря которым эти проекты стали возможными: IT Ukraine Association, Vodafone, ДТЭК, Adama и Миндовкилля. Награда — признание того, что наша работа способствует продвижению украинского бизнеса и доносит потребности Украины до западных обществ и политиков,
— сказал Станислав Шум, CEO Top Lead.









































































