Rakuten Viber запускает два новых интерактивных инструмента для бизнесов: карусель и список в бизнес-сообщениях. Эти обновления помогут брендам сделать общение с клиентами более удобным и автоматизированным.
Карусель позволяет компаниям показывать до пяти прокручиваемых карточек в одном сообщении. Каждая карточка может содержать изображение, текст, эмодзи и до двух кнопок с призывом к действию — со ссылкой на веб-сайт или интернет-магазин. В карусели бренды могут делиться акциями, рекомендациями по продуктам, предложениями с ограниченным сроком действия, рассказывать о новых поступлениях и тому подобное. А пользователи могут легко выбрать то, что их больше всего интересует.
Чем полезна функция:
- Улучшает UX благодаря удобному формату для просмотра;
- Повышает CTR благодаря мультимедийному контенту;
- Помогает увеличить продажи благодаря прямым ссылкам для быстрых покупок.

Пример карусели
Интерактивные списки предлагают пользователям до пяти заранее определенных опций, которые они могут нажать, чтобы ответить. Эти сообщения пригодятся для быстрых действий, таких как подтверждение бронирования, планирование доставки и сбор отзывов. Как только пользователь выбирает опцию, его выбор отправляется компании в виде сообщения, на которое бизнес может отправить автоматический ответ.
Чем полезна функция:
- Делает общение более удобным благодаря быстрым ответам;
- Улучшает вовлечение благодаря четкому перечню опций;
- Экономит время благодаря автоматизированным ответам.
Оба обновления помогут компаниям строить персонализированное общение с существующими клиентами, дополняя решения для обмена сообщениями в приложении.

Пример интерактивного списка
«Наша цель — быть супераппом для бизнеса и пользователей», — комментирует Кристина Констадаке, коммерческий директор Rakuten Viber. «Мы создали карусель и список в бизнес-сообщениях, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов в быстром, интерактивном и автоматизированном цифровом опыте — и одновременно способствовать увеличению конверсий компаний».
Карусель и список в бизнес-сообщениях будут доступны для всех компаний по всему миру в течение ближайших недель.