Мессенджер Viber Chatbots доступен по всему миру как часть облачного контакт-центра Infobip и предложений виртуальных помощников.
Международная коммуникационная платформа Infobip интегрировала Viber ChatBot в свои SaaS-решения – омниканальный контакт-центр Conversations и конструктор умных чат-ботов Answers. Чат-бот для Viber поможет улучшить качество обслуживания клиентов через один из самых популярных мессенджеров в мире. Ранее чат-боты Viber работали лишь в Business Messages, теперь они доступны также в новом виде каналов Viber Bots с дополнительніми возможностями.
Чат-боты Viber позволяют общаться в двустороннем формате, а значит компании могут круглосуточно быть на связи с клиентами. Пользователи же получают быструю и удобную коммуникацию с бизнес-компаниями с помощью настраиваемых параметров клавиатуры и обмена мультимедийными сообщениями.
«Наше успешное многолетнее партнерство с Infobip основано на предоставлении максимально комфортного цифрового опыта. Популярность Viber в 190 странах послужила основанием для интеграцию мессенджера в платформу Infobip. Мы рады улучшать клиентский опыт для пользователей Viber», – говорит Этьен Дюпон, старший директор по бизнес-решениям для обмена сообщениями Rakuten Viber.
Используя возможности Viber, компании могут предложить клиентам широкий спектр услуг: от банковских — до медийных. А пользователи могут общаться с брендами в режиме реального времени, получая поддержку по самым разным вопросам (от настройки учетной записи — до балансов карт и квитанций о покупках).
«Обращаясь к брендам, пользователи ждут оперативного ответа, независимо от дня недели и времени суток. Бизнес находит решение в контакт-центрах и службах поддержки, отправляет уведомления с просьбой обратиться в рабочее время. Все это влияет на имидж брендов. В Украине ключевым каналом коммуникации среди пользователей является Viber. Infobip уже много лет остается надежным официальным партнером Viber. Интеграция Viber ChatBot с нашей платформой решит задачи компаний по обработке входящих запросов в удобном для пользователя канале. Это поможет увеличить NPS, улучшить имидж компаний и, как результат, конверсию», – комментирует Сергей Новосад, СЕО украинского офиса международной облачной коммуникационной платформы infobip.
Компании также смогут пользоваться чат-ботами Viber для взаимодействия с клиентами с помощью нетранзакционных сообщений (например, уведомлений о спецпредложениях).