Один из крупнейших ритейлеров страны объединил 55 брендов для масштабной промокампании.
Жара, море позитива и VERKA SERDUCHKA в образе Терминатора — так стартует драйвовая промокампания летом в сети «АТБ».
Для большой коллаборации сеть объединила 55 различных брендов от 13 компаний-производителей. Партнерами акции стали PepsiCo Ukraine, P&G Ukraine, VISA, Nestle Ukraine, Ferrero Ukraine, Olis, МАУ-Ukraine, Malbi Foods, FICOSOTA FOOD EAD, HELL ENERGY, «Хладопром», «Лакомка» и «Новомосковский завод минводы». Именно их продукция должна оказаться в продуктовых корзинах потребителей для участия в акции. А при оплате любой картой Visa или Visa АТБ от Райфа участник акции получит дополнительный шанс в процедуре определения победителей.
«Каждый раз мы стараемся сделать акцию все масштабнее и интереснее, поэтому к проекту привлекли вдвое больше партнеров, чем в прошлый раз. Это свидетельствует о доверии к нам не только со стороны покупателей, но и со стороны компаний, которые являются лидерами на своем рынке. Сотрудничество в рамках этого промо, безусловно, станет для нас новым этапом партнерства», — отметил генеральный директор корпорации« АТБ »Борис Марков.
Призвать покупателей к участию в акции пригласили легендарную звезду VERKA SERDUCHKA и ее маму, которые в образах киногероев посетили магазин «АТБ». Такой образ был выбран не случайно, ведь одним из подарков акции является электрокар Porsche Taycan.
«Есть одна характеристика, которая нам свойственна. Каждый раз мы стараемся превзойти самих себя. Еще круче подарки, еще больше брендов-участников акции и главные звезды украинской сцены! Нам важно радовать нашего покупателя не только качественными товарами, но и интересными акциями, которые сразу привлекают внимание», — рассказал директор по маркетингу сети« АТБ» Валерий Бондарь.
Реализацией проекта занимались команды сразу нескольких агентств в составе коммуникационной группы Twiga Ukraine. Так, креативная концепция акции и идея ролика принадлежат агентству Lions. Над производством промо-роликов работало креативное видеоагентство Lovivideo. А агентство маркетинговых сервисов Twiga`Go возглавило реализацию промокампании, взяв на себя управление всем проектом.
«Наша творческая команда сразу поняла, что нужно этой акции — мы перенесли покупателей к киноленте. Чтобы достичь такого эффекта, мы создали забавный дубляж и киношную картинку. А на роль харизматичного главного героя прекрасно подошли легендарная звезда страны VERKA SERDUCHKA и ее мама. Они стали украинской версией Терминатора с функцией гипноза, который заряжает на хорошие эмоции, подарки и энергию лета», — подчеркнула управляющая директор Twiga`Go Алена Андриевская.
Чтобы присоединиться к акции, достаточно приобрести товаров на сумму от 250 или 500 грн одним чеком (в том числе один товар партнера) или оплатить покупку на сумму от 250 или 500 грн картой Visa или Visa АТБ от Райфа. После этого нужно зарегистрировать код с чека на сайте energy.atbmarket.com. Чем больше торговых марок партнеров в чеке, тем больше у участника шансов получить подарок.
Победителей ждут впечатляющие подарки. Каждый зарегистрированный код на сумму от 250 грн участвует в определении получателей 40 единиц электротранспорта — электросамокатов, электровелосипедов и электроскутеров. Среди тех, кто приобретет товаров на сумму от 500 грн или оплатит покупку от 250 грн картой Visa АТБ от Райфа, будут определены получатели 10 электромобилей Nissan LEAF и электрокара Porsche Taycan. Также участники смогут выиграть бонусные сертификаты от Comfy и 500 мобильных батарей.
«Этот проект требовал немало энергии и сил всей нашей команды, но оно того стоит! Ведь нет ничего приятнее, чем видеть удивленные и счастливые лица победителей. Мы благодарны партнерам, которые всегда открыты к сотрудничеству и готовы поддержать наши идеи. Впереди еще больше вызовов — и мы к ним готовы», — отметила Елена Маковецкая, руководитель трейд-маркетингового отдела ООО« АТБ-маркет».
Акция пройдет с 2 по 30 августа 2021 в 1225 магазинах сети «АТБ» по всей стране и в онлайн-магазине «АТБ». Спеши зарядиться энергией. «АТБ» заряжает тебя!