NGN.agency ведет постоянное наблюдение за миром диджитал.
Поэтому агентство делится с вами неожиданными обновлениями по ноябрь. Сохраняйте и читайте.
Foursquare
Foursquare (помните такое приложение?) представил Marsbot — аудиогид для пеших прогулок, который будет вам «нашептывать» рекомендации и забавные факты о местах, где вы находитесь. Опцию обещают сделать доступной по всему миру. Это также может стать крутым рекламным инструментом.
Instagram добавляет новый отдельный раздел с монетизацией.
Можно будет зарабатывать на своих видео на IGTV. Instagram принял курс на активное «обеление» рынка блогеров на своей платформе. Недавно они официально объявили, что за скрытую, неявную, «нативную» рекламу блоггеров — в том числе и в СНГ — будут официально наказывать.
В stories для некоторых пользователей появились эффекты анимации — разные для каждого шрифта. Здесь главное, не переусердствовать с эффектами, чтобы ваши stories не выглядели нечитаемыми. Всё в меру.
Также, Инстаграм запустил новый формат «Гайды». Это возможность собрать все лонгриды по темам. Очень удобно и делает инстаграм более структурированным, что облегчает поиск информации.
Tik Tok
В Tik Tok скоро можно будет переключаться между тремя разделами — «Подписчик», «Рекомендации» и «Учимся». В последнем разделе появятся информационные и обучающие ролики по искусству, кулинарии и другим темам. Ранее TikTok уже писал, что стремится увеличить количество образовательного контента, чтобы разбавить танцевальные и музыкальные видео. Во время пандемии у пользователей изменились предпочтения, появился запрос на DIY и образовательный контент.