Вам все еще кажется, что криптовалюта — это сложно, и чтобы в ней разобраться нужно как минимум 3 высших образования и год практики? На самом деле цифровые активы не сложнее доллара, они постепенно входят в быт наравне с обычными деньгами и любой человек с легкостью может в них разобраться и использовать.
Одна из причин, почему криптовалюты кажутся недоступными — то, что все околокриптовые компании обычно их визуально отражают как нечто очень технологичное, холодное, недоступное.
Пора ломать устоявшийся стереотип.
Криптовалютная биржа EXMO объявила о ребрендинге. Новый дизайн платформы весь о простоте, человечности и легкости вхождения в криптомир.
Что случилось
EXMO — одна из первых криптовалютных бирж на рынке, имеет офисы в Киеве и Лондоне, успешно оперирует с 2014 года и входит в 20 лучших по рейтингу CryptoCompare. На EXMO ежедневно торгуют 24 000+ трейдеров в 156 торговых парах, средний дневной объем торгов — свыше $200 млн. приложение.
На 2022 год, несмотря ни на что, у EXMO амбициозные планы: биржа запускает стейкинг и криптошколу, получает лицензии для работы в США, активно развивается на европейских рынках, открывает новые офисы в Польше и Литве. А еще в этом году биржа стала одной из двух в мире, где евро и доллар можно выводить непосредственно на карты Visa и Mastercard.
“По статистике, в Украине в криптовалюту инвестируют около 13% населения, а в Польше и Литве – не более 3%. То есть задача команды — не только заявить о себе на новых рынках, но и популяризировать криптовалюту в целом”, — комментирует Людмила Кривко, СМО EXMO.
Можно пытаться объяснять словами, что крипта — это доступно, легко и даже весело, но все равно слишком много людей колеблются. Пора меняться: правильная коммуникация, дружеский легкий стиль и теплые тона вместе должны работать на одно. Так возник запрос на тотальное обновление бренда EXMO.
Что изменилось и что осталось
“У нас в EXMO всегда было и остается видение мира, в котором криптовалюта есть у каждого. Легко и без проблем. С самого начала у платформы удобен и не перегружен интерфейс, в котором новичку легко разобраться; мы вкладываем много средств в большую команду поддержки, которая 24/7 решает любые вопросы клиентов; также сейчас мы работаем над запуском бесплатной криптошколы”, — говорит СЕО EXMO Сергей Жданов.
Изменилось то, что теперь видение EXMO отображается в веселом ярком стиле, пришедшем на смену технологическому, окрашенному в boring blue, как у всех в финансовом секторе.
Над новым стилем работали вместе с агентством banda. Так получилась концепция Uncreepy crypto.
Uncreepy crypto именно о том, что крипта — это для всех и обо всех. Крипта — это весело, это увлекательное путешествие, а не какая-то непонятная выдумка для гиков. Такая репутация давно устарела, ведь есть множество удобных платежных средств, кошельков и бирж, которые делают вход в крипту сверхлегким. Следует немного нырнуть в тему, чтобы быстро это понять.
Вся визуальная составляющая EXMO изменилась полностью, от фирменных цветов до мельчайших элементов дизайна. Появились легко считываемые визуальные образы, словно нарисованные от руки.
Такие иллюстрации символизируют простоту покупки и использования криптовалюты. Каждый может нарисовать такой рисунок, и так же каждый может взять и овладеть криптой. Ничего сложного, просто попробуй.
И главное, сменился логотип. Волнистая буква m в нем отсылает к графику криптовалют, одновременно символизируя пружину, дающую импульс к вхождению в свет цифровых активов.
Новый логотип, как и весь обновленный стиль, можно увидеть везде: на сайте EXMO, в приложении, в соцсетях.
Что дальше
EXMO реализовало новый дизайн 25 июля, и уже скоро можно будет говорить о первых отзывах и результатах ребрендинга.
Часто можно услышать, что будущее за криптовалютой. На самом деле, это будущее уже наступило, и кажется, что это важно демонстрировать всем людям, стирая психологический барьер перед входом в крипту и демонстрируя легкость. Позиция через технологии и киберпанковость можно оставить в прошлом десятилетии.
Об EXMO
EXMO — глобальная криптовалютная биржа, основанная в 2014 году, предоставляющая широкие возможности торговли и хранения криптовалют для более 2 млн. трейдеров со всего мира. Биржа регулярно расширяет свой функционал, пополняет список активов для трейдинга и знакомит своих пользователей с криптовалютами. Главная миссия EXMO — сделать криптовалюты доступными для любого пользователя.