Творение Алексея Орапа — проект Лидсканер, который ищет работодателей прямо в социальных сетях, выходит на англоязычные рынки под брендом LeadScanr.
Об этом пишет AIN.
Сейчас LeadScanr умеет мониторить Twitter на предмет сообщений на английском языке, в которых пользователи ищут специалистов из трех отраслей — разработчиков, копирайтеров и дизайнеров.
Позже команда планирует расширить тематики, а также перечень социальных сетей для поиска.
Офисы за границей стартап открывать не будет, поскольку всех пользователей все равно находит в онлайне. Сейчас над усовершенствованием сервиса работает распределенная команда из Киева, Москвы, Манилы и Торонто.
Как рассказывает автор, для англоязычного рынка LeadScanr будет работать по модели подписки, которая отличается от текущей цены Лидсканера: это 49 долларов в месяц для индивидуальных пользователей, которым нужны клиенты из одной области, и 129 долларов в месяц для агентств, которые ищут сразу в нескольких отраслях.
«Сервис использует технологии лингвистического анализа и машинного обучения: это позволяет выделять из общего потока сообщений содержащие «интент» (то есть намерение купить услугу или товар)», — говорится в сообщении.
Заметим, что сервис уже несколько лет подряд работает на русскоязычном рынке. Сейчас он находит около 10 000 лидов в месяц для 20 отраслей, таких как медицинские и юридические услуги, поиск одежды и аксессуаров, организация мероприятий и т.д.
Напомним, сервис автоматической рассылки персональных писем Replyapp.io украинца Олега Белозора привлек ИК Digital Future, которая больше года договаривались с творцом, чтобы вложить 400 тысяч долларов инвестиций в проект.