В этом году Украина впервые получила сразу три золотые награды Effie Awards Europe — и одну из них получили агентство HyperNormal и фандрейзинговая платформа UNITED24 в категории «Multi-market: Social Media» за креативное решение фандрейзинговой кампании — футболку, которая всего за 10 дней собрала более $1 млн на бронированные медеваки.
Кампания UNITED24 была основана на вирусной цитате Президента Украины «I’ll wear the costume when this war is over» («Я надену костюм, когда война закончится»). На фоне глобальной усталости от новостей о войне в сети внезапно выросла волна онлайн-поддержки, вызванная скандалом в Овальном кабинете, который произошел в марте 2025 года, когда журналист спросил Владимира Зеленского, почему он не надел костюм. Среди тех, кто подхватил месседж поддержки Украины, — Урсула фон дер Ляйен, Джастин Трюдо, Фрэнсис Фукуяма, Бен Стиллер, Алисса Милано и другие мировые лидеры-инфлюенсеры.

HyperNormal x UNITED24
Главной задачей стало превратить спонтанную солидарность в реальную помощь. Как только стало очевидно, что реакция аудитории — это не кризис, а мощный сигнал поддержки, команды фандрайзинга UNITED24 и агентства HyperNormal решили поместить историческую цитату на футболку и опубликовать пост с механикой розыгрыша. Простое и своевременное решение стало ключевым драйвером кампании: тысячи людей проявили желание «носить на себе слова поддержки» и присоединились к сбору, превратив эмоцию в реальную помощь и спасенные жизни. Сбор, усилением которого стала футболка с цитатой, был закрыт менее чем за три недели.

HyperNormal x UNITED24
Мы не создавали инфоповод, а подхватили момент, который уже разнесся в соцсетях. Люди и так хотели поддержать Украину, наша задача была лишь дать им простой способ это сделать. Поэтому этот кейс – не столько о креативе, сколько о единении и мгновенном действии,
– рассказывает Валентин Панюта, коуч-основатель и CEO HyperNormal.
HyperNormal – пост(креативное) агентство, специализирующееся на изменении поведения потребителей с помощью создания целостного бренда, концепций продукта и контента. Проекты HyperNormal отмечены такими наградами, как Effie, Cannes Lions, Eurobest, D&AD. Агентство сотрудничает с клиентами в сферах E‑Commerce (Eva, monomarket, Rozetka, concert.ua, bodo), FinTech (TBI Bank, LeoBank), GovTech (Diia, mObywatel, Brave1, Mriia) и других.
UNITED24 — официальная фандрайзинговая платформа, основанная Президентом Украины Владимиром Зеленским в мае 2022 года для сбора средств в поддержку Украины. За 3,5 года работы платформы UNITED24 удалось собрать более $2,9 млрд из более чем 120 стран мира. Среди амбассадоров UNITED24 – Барбра Стрейзанд, Лив Шрайбер, Марк Гэмилл, Марк Стронг и другие.











































































