Brain Tank известны как креативное агентство маркетинговых коммуникаций. Но сегодня вместе с Ant Hill, собственным ивент-агентством внутри группы, Brain Tank анонсировали старт нового совместного направления в бизнесе — продюсерства.
Команда объявила себя «самозванцами» на концертном рынке страны и рассказала о первых подопечных, а именно рок-группе Green Grey. Зачем все это? Спросили у новоиспеченных продюсеров.
“Скажу откровенно — это вызов для нас. Мы с партнерами собрались и подумали, что когда еще, как ни в эпоху декаданса, заходить в новый бизнес. Так и есть — мы на концертном рынке полны самозванцев, мы не знаем его правил. И это — жирный плюс. Мы ведь очень хорошо знаем правила, по которым играют на привычных для нас рынках — ивента, маркетинга и рекламы. Так что план следующий — идти на новый для себя рынок, но со своими правилами. Мы тоже не знаем, чем все это закончится, но развивается очень быстро” — Евгений Миронюк, директор по стратегии Brain Tank.
В качестве так называемого «инструмента» для входа на рынок команда выбрала рок-группу Green Grey. Продюсеры объясняют, что именно в этом и есть вызов:
“Смотрите. Мы понимаем сложность подопечного для старта нашего продюсерского направления. Взрослые музыканты со сложным бэкграундом, требующие обновления и перезапуска. При этом они крутые, Green Grey всегда были в авангарде и добились мирового успеха уже тогда, когда соцсетей и ютубов даже не существовало. Пфф, первая в стране статуэтка MTV Music Awards. Вот мы и решили начать этот продюсерский путь именно с ними. Это же вызов, а мы любим вызовы» — Алексей Куликов, директор Ant Hill event agency.
За полгода плодотворного сотрудничества было сделано следующее: продюсеры смахнули с музыкантов пыль, проанализировали бекграунд, пересобрали смыслы, поставили новые цели, запустили процесс репетиций, русскоязычное творчество группы стало украиноязычным, была восстановлена профессиональная связь с аудиторией, следовательно, ожили соцсети, например тик-ток Дизеля (Андрея Яценко) поднялся с 200 до более 20 000 подписчиков. В начале декабря Green Grey презентовали новый сингл «Друже» и съездили в тур по украинским городам, даже посетили Львов. Сейчас идет работа над пост продакшеном клипа «Друже», режиссером к которому выступил Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank.
Что ж, неплохо. Следим за «самозванцами» дальше.