Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения премии SABRE Awards EMEA 2020, отмечающей лучшие мировые проекты в сфере коммуникаций. Проект Ukraine WOW, созданный Gres Todorchuk для «Укрзалізниці», победил в номинации «Государственные агентства и институции».
Интерактивная выставка Ukraine WOW собрала рекордное количество посетителей в истории независимой Украины — более 335 000 человек. Охват аудитории проекта составил более 100 000 000 контактов.
«Проект Ukraine WOW — пример того, как компании могут менять свою коммуникацию и влиять на отношение к себе благодаря нетрадиционному подходу к продвижению. Ukraine WOW задумывался как выставка ко Дню железнодорожника, которая должна была заменить традиционные закрытые ивенты с концертами и празднованием, что становилось причиной бурного обсуждения в социальных сетях. Но в результате проект превратился в нечто большее и дал нашему клиенту гораздо больше, чем позитивные отзывы в День железнодорожника.
Мы гордимся результатами Ukraine WOW, ведь согласно опросу более трех тысяч посетителей, который мы проводили на локации, 68,7% узнали об Украине больше, чем на уроках истории, 84,6% решили больше путешествовать по стране и 64,6% изменили отношение к компании «Укрзалізниця» в лучшую сторону», — делится руководитель проекта Ukraine WOW Ярослава Гресь.
Ukraine WOW — посвящение Украине, стала настоящим лавмарком, была дважды пролонгирована и закрылась только с введением карантина. Однако рассматривается возможность ее возобновления.
В этом году финалистами SABRE Awards EMEA 2020 также стали проекты “Beyond Your Wildest Dreams” для Kernel от агентства Mainstream, “Kyiv Wine 2019” для Goodwine от агентства Public Kitchen, “Philips OneBlade” от Be—it Agency для Philips, “M-Word” для UNICEF Ukraine от Be—it Health & Social Impact, 1+1 media с проектом «Забути про вік», #ІЯпройдутест от агентства «ВАРТО» для «Добробуту». Ukraine WOW стал единственным победителем.