Продуктовая IT-компания Ukon вместе с украинским креативным агентством I AM IDEA представили крупную креативную кампанию, создав оммаж на наиболее узнаваемые рекламы украинского рынка. Все для того чтобы показать многофункциональность своего сервиса и его доступность для каждого.
Каждый ролик рекламного сериала Uklon проникновенно и иронично рассказывает об отдельных классах авто и сервисах компании — классе Стандарт, Business, Delivery и Инклюзивный.
Креативное решение было построено на изломе стереотипов и по сценарным правилам украинской рекламы, которая так хорошо знакома всем украинцам. Это реклама, которую они видят каждый день — реклама фармацевтических брендов, решающих бытовую проблему; реклама духов, где обязательно все в платьях, смокингах и куда-то торопятся; реклама пива, где друзья, природа, атмосфера драйва и маскулинности; или чувственная рекламная история о любви и заботе родных.
«Большая продуктовая кампания построена вокруг главного — нашего клиента, его предпочтений и уникального пользовательского опыта. Мы предоставляем сервис, покрывая запросы разной аудитории, а значит и реклама у нас должна быть на любой вкус. Мы можем себе позволить быть смелым и не бояться иронизировать и экспериментировать с форматами. Но вместе с тем мы глубоко понимаем потребности своих пользователей. И через уже такие знакомые ему рекламные истории рассказываем о нашем продукте, доступном для каждого», — добавляет Виктория Ковалева, Head of Brand & Communications Uklon.
Над проектом команда бренда работала вместе с креативным агентством I AM IDEA. Продакшеном занималась команда NO STARS и режиссер Олег Томин.
«Перед нами стояла довольно непростая задача, нам нужно было объединить в одну идею разные ролики для разных аудиторий — 4 класса авто и 4 рекламные кампании. Идея как раз крутая тем, что мы объединили все в одну канву — рекламу, которая знакома всем. Понимая, что люди эту рекламу когда-то полюбили и видели, мы интегрировали бренд в эти истории. Так сохраняется и целостность кампании, и бренд тоже работает. Вся съемка проходила в шутливом формате, мы делали то, что любим делать. А работать в рекламной кампании над рекламой — это особое удовольствие!», — рассказывает Игорь Финашкин, креативный директор I AM IDEA.
В рамках кампании снятые рекламные ролики будут появляться во многих каналах по всей Украине, среди которых: Digital, OTT-сервисы, кинотеатры и медиафасады ТРЦ Gulliver в Киеве. Кампания также будет поддерживаться принтами в наружной рекламе, промо в социальных сетях и интеграциями с инфлюенсерами.