Онлайн-сервис вызова авто Uklon представил “Стартапку” — свою первую реферальную программу, которая станет платформой для заработка на кастомизированных промокодах в самом приложении.
В чем суть?
- Теперь райдеры Uklon могут придумывать и генерить собственный invite-промокод, который навсегда будет закреплен за их аккаунтом. Например, CRAZYbaby373, batya1991, theverybestmax и тд.
- Новые пользователи, которые регистрируются по такому кастомному промокоду своего друга, получают скидку в 50 грн на первую поездку.
- Такая же ответная скидка, после первой поездки приглашенного друга, прилетает на счет владельца уникального промокода. Чем больше его invite-промокод используется, тем больше скидок накапливается.
«Вдохновившись советами современных инфобизнесменов, мы в Uklon предлагаем переосмыслить тему экономии на поездках и посмотреть на свой пригласительный промокод, как на собственный стартап. Опираясь на советы известных в сетях миллионеров из разряда «сэкономить = заработать» приходим к простой истине: чем больше людей используют уникальный промокод, тем больше скидок на будущие поездки мы получаем = тем больше мы зарабатываем!», — говорит Вадим Ищенко, CMO компании Uklon.
Стартапка — это возможность создать свой продукт внутри Uklon. Кастомные промокоды становятся частью личного бренда и чем круче человек о нем рассказывает, пушит и продвигает, тем успешнее его дело.
В ироничной промо кампании Стартапки Uklon рассказывает своим клиентам о ключе к успеху, который есть у них в телефоне, и призывает не терять возможность зарабатывать и приумножать, пользуясь новой реферальной программой.
«Реферльная программа — это сложно. Люди воспринимают это по-разному, а ещё и надо разбираться, как это работает и за что ты в итоге получишь бонус. Первично мы хотели решить эту проблему, и поняли что не будем с умным лицом рассказывать о том, как же выгодно ездить с Uklon. Мы захотели повеселить людей и превратить сложную «реферальную программу» во что-то простое и развлекательное. Когда определили, что один из атрибутов — кастомный промокод, родилась мысль, что это больше похоже на собственный микро-бизнес с индивидуальным названием. Ты будто открываешь стратап внутри апки, так и родилась «Стартапка». А дальше появился человек-бизнес, популярный образ “предпринимателя”, который зарабатывает на всем что движется, а что не движется — он двигает и зарабатывает. Конечно, на туфли из кожи крокодила не все смогут заработать, но попробовать стоит. Тем более это просто — открываешь, рассылаешь и катаешь, а монетка капает», — рассказал Игорь Финашкин, основатель и креативный директор агентства IAMIDEA.
Для того, чтобы стать участником Стартапки, нужно заполнить свой профиль и совершить 5 поездок. Пока программа доступна только в Киеве, но скоро будет расширяться на другие города.