Украинский райдхеллинг-сервис Uklon представил рекламную диджитал-платформу Uklon Ads на базе своего приложения, которым активно пользуются миллионы украинцев в 27 городах. Платформа предоставляет корпоративным клиентам из среднего и крупного бизнеса возможность проводить рекламные и маркетинговые кампании, коммуницировать и привлекать качественную целевую аудиторию пользователей райдхеллинг-сервиса.
Uklon Ads позволяет использовать для маркетинговых коммуникаций различные цифровые инструменты: баннерная статическая и анимированная реклама в приложении во время поездки, информационные сообщения в формате сторіз, таргетированные push- и pop-up оповещения и т.д. Бизнес-клиенты могут также общаться с потребителями путём брендирования авто.
Uklon продолжает развивать экосистему сервисов и расширяет линейку полезных продуктов как для пользователей приложения, так и для бизнес-партнеров. Теперь мы предоставляем среднему и крупному бизнесу новые возможности взаимодействия с нашей качественной и активной аудиторией через диджитал-платформу Uklon Ads, которая стала частью нашей экосистемы. Мы тестировали Uklon Ads почти 6 месяцев и за это время увидели хорошие результаты – рекламные активности с десятками ведущих украинских брендов, которым мы обеспечили более 30 млн разноформатных показов в нашем приложении. Мы очень ценим доверие наших райдеров, поэтому развиваем такие партнерства с другими брендами, чтобы информация и предложения, которыми они делятся, были интересными и актуальными пользователями приложения,
– рассказал Сергей Гришков, CEO Uklon.
Uklon Ads предоставляет брендам-партнерам инструменты для настройки рекламных кампаний, обеспечивать эффективное использование маркетинговых бюджетов (ROMI), получать качественную аналитику, отслеживать и корректировать рекламные кампании, взаимодействовать с пользователями приложения до, во время и после завершения поездки.
Uklon Ads реализовал сотрудничество уже с более чем 25 брендами из разных категорий, как FMCG, Food Tech, Retail, E-commerce, Telecom, Banks and Finances. Платформа также поддерживает благотворительные проекты, волонтерские фонды, сборы компании в поддержку защитникам и защитницам – «Рой мести 24/7» и «Операция Гримм», а также образовательные инициативы вроде Национального дня медиаграмотности.
Ранее Uklon запустил свою программу лояльности в приложении, которая предлагает более ста предложений от сервиса и других брендов-партнеров. В ноябре этого года у пользователей также появилась возможность обменивать накопленные баллы программы лояльности (медиаторы) на донаты на нужды наших защитников и защитниц. Также пользователи райдхейлинг-сервиса могут оформлять подписку в поддержку наших защитников в виде фиксированной суммы, дополнительно списываемой с банковской карты пользователя после оплаты за каждую совершенную поездку. Начиная с августа этого года, Uklon начал программу «Ты катаешь, мы донатим», в рамках которой компания перечисляет 10 грн на закупку дронов и поддержку наших защитников и защитниц после выполнения райдерами поездки на авто классе Business или Prime.