Прошло чуть больше года с того времени как Twitter тестировал первые карусельные объявления установки приложений. Теперь же Twitter экспериментирует с новым форматом карусельных объявлений в виде продвигаемых твитов.
Новый формат объявления представляет собой горизонтальное слайд-шоу с подборкой текстовых, графических или видео публикаций. Формат карусельных объявлений Twitter не похож на Facebook, Instagram или Google.
Рекламодатели смогут включать в карусель до 20 твитов, но рекомендуется не более 5-7. Добавлять в карусель можно будет, как собственные, так и сторонние публикации, к примеру, созданные медиакомпаниями. Кроме того, в карусель можно будет добавлять твиты обычных пользователей, но предварительно необходимо будет заручиться их согласием. Получить такое согласие можно будет посредством личных сообщений.
Стоит отметить то, с рекламодателей оплата будет взыматься лишь за первое взаимодействие пользователя с определенной публикацией в карусели.
На данный момент тестирование нового формата объявлений ограничено. Только несколько компаний, которые напрямую работают с Twitter, имеют доступ к новым карусельным объявлениям.