К 17 июля, а именно ко всемирному дню эмодзи, Twitter запустил новую фишку для бизнеса — таргетинг по эмодзи. Теперь поиск аудитории рекламодатели смогут осуществлять не только по ключевым словам, но и по эмодзи, которые используются пользователями в твитах.
Теперь тем пользователям, которые что-то затвитят, ретвитнут или ответят на сообщение, используя определенный смайлик, им будет показано третированное объявление рекламодателя на этот смайл. Таргетировать объявления можно исключительно по тем эмодзи, которые включены в стандарт Юникод.
На официальном блоге Twitter сообщается о том, что новая технология использует эмодзи как идентификатор настроения, чувств и предпочтений конкретного пользователя, что открывает перед маркетологами новые возможности взаимодействия с аудиторией. Например, если житель Киева использует в своем твите эмодзи в виде кусочка пиццы, то он увидит рекламу ближайшей пиццерии или итальянского ресторана.
Новая функция уже доступна для тех компаний, которые заказывают рекламу у официальных партнеров Twitter — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.