Самой популярной социальной сетью среди украинцев 18-24 лет стал TikTok, аудитория которого в этом возрастном сегменте составляет 5,5 миллионов пользователей. Это почти половина общей аудитории данной соцсети в Украине. Таковы результаты нового исследования соцсетей, проведенного коммуникационным агентством plusone social impact.
Комментарий plusone social impact:
Несмотря на то, что ТикТок заявляет о наличии у него более 5 миллионной украинской аудитории в возрасте 18-24, эта цифра значительно выше имеющегося в Украине населения в этой возрастной категории. На эту цифру могло повлиять фактор новизны соцсети для многих пользователей. Они, вероятно, экспериментируют с форматами, поэтому имеют несколько аккаунтов, которые используют параллельно. Это также могут быть фейковые аккаунты, которые используются для накрутки профилей, боты и другие факторы.
В общей сложности самой популярной соцсетью среди совершеннолетних украинцев является YouTube с аудиторией 23,5 миллиона пользователей. Facebook с 16,4 миллионами пользователей занимает второе место по количеству пользователей от 18 лет. Далее следует Instagram с аудиторией 15,8 миллиона пользователей. На четвертом месте TikTok – 12 миллионов пользователей.
YouTube опережает другие соцсети по аудитории в Украине в четырех из пяти возрастов. Instagram на втором месте по аудитории среди молодежи. В общей сложности соцсетью пользуется 9,6 миллиона пользователей в возрасте 18-34 года. Для тех, кому за 35 лет, второй соцсетью после YouTube является Facebook.
За последние полгода Instagram увеличил количество пользователей среди украинцев в возрасте от 13 лет на 2,3 миллиона и впервые по этому показателю опередил Facebook. Сейчас аудитория соцсети – 17,3 миллиона пользователей, и это на полмиллиона больше, чем Facebook (16,8 млн).
Полная версия исследования доступна по ссылке: https://plusone.com.ua/research.
Plusone social impact работает с проектами, главной целью которых является изменение системы ценностей людей.
Агентство имеет большой опыт в коммуникации общественных изменений и остросоциальных тем, реализует коммуникационные кампании полного цикла: разработка стратегии, непосредственное внедрение, стратегический консалтинг и реализация креативных кампаний.
Агентство проводит тематические исследования и выпускает украинский Стратегический подкаст о стратегиях в коммуникациях и маркетинге (слушать на Google podcasts и Apple podcasts).