Eurotrips, европейский туроператор для молодых путешественников, привлек €260 000 в рамках инвестиционного раунда. Day8, туристический холдинг, стал lead-инвестором в этом раунде финансирования.
Day 8 создает туристические проекты с 2006 года. В холдинг входят Yacht Week, Ski Week и Quarter Deck. Денежные средства будут использованы для выхода Eurotrips на новые рынки Австралии и США, усиления маркетинговых усилий и укрепления команды, чтобы обеспечить исключительные туристические впечатления.
Туроператор Eurotrips предлагает готовые разработанные маршруты, объединяющие путешествия по культурным достопримечательностям городов Европы с нетипичными молодежными активностями. За свою 11-летнюю историю Eurotrips организовал более 1000 туров, проехали вместе с туристами более 3 миллионов километров и показали новые страны более 70 000 путешественникам. Более 40% туристов совершили свое первое путешествие за границу благодаря туроператору.
«За более чем 11 лет работы в европейском туризме наша команда столкнулась со многими вызовами. Однако нашей целью было представить свежий взгляд на традиционно консервативный туристический рынок. И, получив ценный опыт и возрастая, наша команда готова к дальнейшему развитию при поддержке таких ключевых партнеров, как Yacht Week. Это партнерство не только поддерживает креативную стратегию Eurotrips, но и ставит компанию в сильную позицию для выхода на новые рынки. А также добиться нашей цели – быть ведущей туристической компанией для европейских направлений, чтобы обеспечить путешественников впечатлениями от путешествий по всему миру», – прокомментировал Дмитрий Яремкович, СЕО и управляющий партнер группы компаний Eurotrips.
Eurotrips и Yacht Week стали лидерами в своих отраслях в своих регионах и решили объединить усилия, чтобы внести изменения в международный рынок автобусных туров, где в течение 51 года не появлялось новых компаний. Чтобы помочь путешественникам комфортно провести время вместе, компания ограничивает возрастной диапазон до 20-30 лет. Кроме того, благодаря главному подходу Eurotrips «Less is More» (Меньше – это больше), сервис предлагает 10 тщательно спланированных маршрутов, лишая туристов хлопот по отбору бесконечных вариантов предложений онлайн.
«Наше видение Day 8 Experiences и The Yacht Week состоит в том, чтобы создавать чрезвычайные впечатления, которые дарят радость, развивают уважение к нашей планете и вдохновляют любознательных людей стать частью нашей глобальной семьи. Мы стремимся к тому, чтобы они стали частью этого пространства. Инвестировать в Eurotrips – это беспроигрышная идея, а опыт, который приносит их команда, поможет нам зарядиться энергией в этой сфере (или новой сфере)», – добавляет Барри Гиффорд, CEO Day 8.
Поскольку Eurotrips готовится к запуску летнего сезона, первые туры начнутся в конце июня и будут включать девять европейских маршрутов. Эти поездки будут длиться от 10 до 37 дней и будут охватывать от 4 до 14 стран за одну поездку. Делая акцент на комфорте, компания гарантирует размещение путешественников в отелях, а не хостелах. А сотрудничество с Yacht Week, Ski Week и музыкальными фестивалями открывает дополнительные возможности клиентам компании для исследований и развлечений.
В настоящее время команда Eurotrips насчитывает 22 специалистов, работающих в бэк-офисе, и еще 20 – в команде тур лидеров и фотографов. В команде Day 8 более 40 человек работают в бэк-офисе при поддержке более 100+ членов ивент команды, работающих непосредственно в турах.
О Eurotrips:
Eurotrips основана в 2013 году предпринимателями Алексом Ильяшем и Владимиром Оляницким, в 2018 году к проекту присоединился Дмитрий Яремкович. Компания зарекомендовала себя в качестве поставщика путешествий, разработанных специально для возрастной группы 18-35 лет. Благодаря портфолио из более чем 1000 организованных туров, 11-летнему опыту и клиентской базе, превышающей 70000 путешественников, Eurotrips стал синонимом приключений, культурных исследований и незабываемых воспоминаний. В кризисные времена, например во время российско-украинской войны, они координировали усилия для эвакуации 2000 человек с востока в безопасное место.
Сохраняя свою лидирующую позицию, Eurotrips имеет NPS (Net Promoter Score) на уровне 9,1, что отражает текущий уровень удовлетворенности клиентов компании за предыдущий год.