Мобильное приложение Укрзализныци, разработанное в партнерстве с компанией Mastercard, достигло знаковой отметки в 5 миллионов пользователей. Сегодня оно является основным каналом продажи железнодорожных билетов в Украине: около 70% билетов продается именно через мобильное приложение, и с момента запуска пассажиры приобрели более 36 миллионов билетов.

Мобильное приложение Укрзализныци
Мобильное приложение было представлено в августе 2022 года как совместная инициатива Укрзализныци и Mastercard для цифровизации железнодорожных перевозок. Оно позволяет пассажирам быстро находить, покупать и возвращать билеты на все поезда дальнего следования в Украине и за границу, получать уведомления о рейсах и путях отправления, пользоваться личным кабинетом с сохраненной историей путешествий и данными пассажиров для быстрых повторных заказов, накапливать бонусы в программе лояльности и т. д.
Этим летом отдельные функции приложения также продемонстрировали впечатляющие результаты: пассажиры создали 3,4 миллиона мониторингов для поиска билетов, а функция автовыкупа успешно помогла приобрести 3 миллиона билетов. Продолжает пользоваться популярностью и программа лояльности «Железные друзья» — пользователи уже обменяли 840 миллионов «обнимашек» на 905 тысяч промокодов от партнеров.
Важным направлением развития сервиса стала инклюзивность. В прошлом году Укрзализныця в партнерстве с Mastercard адаптировала приложение для людей с нарушениями зрения. Благодаря голосовому управлению, текстовым меткам, сопровождающим все кнопки и переключатели, озвучиванию динамической информации и улучшенной контрастности, пользование приложением стало еще более удобным и доступным для этой категории пассажиров.
Партнеры продолжают развивать цифровые сервисы и совершенствовать клиентский опыт для еще более удобных, быстрых и безопасных решений для украинских пассажиров.









































































