Психологическая платформа Rozmova поздравила крупнейшие украинские бренды с Днем Святого Николая вместе с инклюзивной пекарней Good Bread from Good People, подарив им с выпечкой пакеты. Главная цель инициативы – привлечь внимание к пекарне, которая существует благодаря грантам и донатам и обеспечивает рабочими местами более 70 человек с ментальной инвалидностью.
В рамках проекта Rozmova и Good Bread подготовили 10 праздничных подарков, принесших пекарне более 100 000 гривен дополнительной прибыли. Подарки были переданы работникам Uklon, ROZETKA, Укрпочты, Авроры, Киевстара, Дома Игрушек, Новой почты, Укрзализныци и ДТЭКа.
Команда Good Bread состоит преимущественно из работников с синдромом Дауна, для которых работа является не только возможностью заработка, но и важной частью сообщества и социализации.
Мы хотели, чтобы внимание пошло не к нам, а к людям, имеющим рабочие места, поддержку и собственное сообщество благодаря Good Bread. Это по-настоящему особые люди, также нуждающиеся в признании и видимости,
— отмечает СЕО Rozmova Дмитрий Мараховский.
История получила продолжение благодаря самим брендам, решившим поддержать инициативу по-своему. Укрпочта передала свой подарок детям фонда «Голоса детей», посетившим рождественскую почтовую резиденцию. ДТЭК направил полученную выпечку ремонтной бригаде в Киевской области, которая работала над возвращением света украинским домам. Аврора устроила внутренний розыгрыш среди работников за донат, чтобы собрать дополнительную помощь для Good Bread. Инициатива приобрела собственную жизнь, а бренды превратили подарки в способ поддержать тех, кто в этом нуждается.
Платформа Rozmova системно развивает и поддерживает инициативы, связанные с ментальным здоровьем. За последние полгода команда реализовала четыре проекта, направленных на поддержку украинцев. Одним из них стала кампания «Сначала — Rozmova», в рамках которой была предоставлена бесплатная психотерапия для 100 военных и ветеранов.
















































































