В некоторых ресторанах сети «Вкусно и точка», которая появилась на базе проданных американской компанией McDonald’s активов в России, не будут продавать картошку фри. Об этом заявили в пресс-службе компании, передает 24 канал.
В начале полномасштабного вторжения россияне надменно заявляли, что санкции на них не повлияют, а ситуацию спасет какое-нибудь призрачное импортозамещение. Впрочем уже сейчас они даже не способны производить собственный картофель фри.
По сообщению прессслужбы «Вкусно и точка», это вроде бы связано с тем, что 2021 год в России стал «неурожайным». Вероятнее всего, они просто не смогли повторить бизнес-процессы McDonald’s.
Напомним, что «Вкусно и точка» появилось в России после полного выхода из рынка сети McDonald’s. При этом россияне сразу же начали массово жаловаться на качество еды, которую подают в аналоге McDonald’s.
Ранее сообщалось о сходстве логотипа «Вкусно и точка» с некоторыми известными логотипами брендов. Например с WOG:
Или, например, с португальской компанией Matosmix, занимающейся производством кормов для животных:
Вот ее сайт: https://www.matosmix.pt/
Как пишет НВ: После закрытия российских ресторанов Макдональдс на их месте помпезно открылась сеть «Вкусно и точка». Всего за три недели в ресторанах появились пиво, плесень на булочках и просроченный сырный соус.
В середине июня в Москве на Пушкинской площади было многолюдно: у здания, где в 90-х открылся первый в России Макдональдс, толпились посетители, приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Он решил посетить открытие ресторана новой сети со странным названием «Вкусно и точка», которое должно было заменить ушедший с российского рынка Макдональдс. Собянин благодарил менеджмент за сохранение бизнеса и рабочих мест, а посетителей заверил, что все будет по старинке.
По старинке не получилось. За три недели цены выросли в среднем на 10%, в булочках появилась плесень, к картофелю-фри начали подавать просроченный соус. Российский менеджмент, который годами работал в Макдональдсе, допускает грубые ошибки, и сеть при таком качестве управления ожидает фиаско, считают украинские рестораторы.
Российский Макдональдс – это не просто ресторан, а символ изменений, произошедших в РФ во время развала Советского Союза. Через тридцать лет история повторяется в обратном направлении.