Вы когда-нибудь задумывались, как простая идея может революционизировать целую отрасль? Креативное маркетинговое агентство Brain Tank представило уникальную концепцию визуального сопровождения нового сериала об истории 10-ти успешных стартапов для компании Vitby. Каждый постер – это не просто картинка, а зашифрованная история становления известных брендов.
Сериал рассказывает о непростом пути стартапов от полного неприятия инвесторами к мировому признанию. Каждая серия посвящена одному конкретному проекту, а постер к ней – это визуальный код, раскрывающий суть его успеха.
Что же скрывают эти постеры?
Каждый постер – это ребус, отсылающий нас к ключевым моментам истории конкретного стартапа.
На постере для очень популярного в Европе мессенджера мы видим множество одинаковых банок, среди которых одна выделяется. Именно это отличие и стало ключом к успеху WhatsApp, позволив ему выделиться среди конкурентов.
Постер для популярного приложения вызова такси представлен в виде классической игры в крестики-нолики. Эта игра символизирует борьбу за рынок, а изменение правил игры, предложенной компанией, позволило ему стать лидером в своей нише.
На постере же международной электронной платежной системы мы видим образ пустыни и одинокого перекатиполя. А среди него одинокий банкомат, цвет которого является подсказкой к названию бренда. Этот образ символизирует отсутствие возможностей для скорых и безопасных платежей. Решение этой проблемы и послужило основой для создания этого стартапа.
Постеры к новому сериалу – это яркий пример того, как визуальный ряд может стать мощным инструментом для передачи сложных идей. Работа Brain Tank была высоко оценена, поскольку проект попал шортлист на Киевском международном фестивале рекламы. Что доказывает – даже самые сложные истории можно рассказать просто и эффектно.