Ивент-маркетинговое агентство FILOSOFIA Event Group представило обновление стиля – изменения коснулись фирменных цветов, логотипа и самого видения компании. Это второй ребрендинг агентства за 10 лет.
Только за последний год выручка компании увеличилась вдвое, а команда выросла до 30 человек. Для сервисного бизнеса это быстрый темп, который влечет за собой расширение географии и количества клиентов, с которыми работает FILOSOFIA Event Group.
Мы ежедневно работаем с брендингом и созданием узнаваемости среди наших клиентов. Как это часто бывает – собственные потребности закрываются в последний момент. Но мы строим систему, большой механизм ивент-рынка – поэтому понимаем, что собственное позиционирование также должно быть понятным и целостным для аудитории.
– делится Евгений Шапошников, СЕО & co-founder агентства.
Поэтому первым триггером для обновления стал практический запрос: предыдущий логотип в две строки читался как «FILO SOFIA» и был менее разборчивым, особенно для иностранной аудитории.
Вторая причина – чтобы строить четкие ассоциации и brand-awareness среди клиентов, команда решила расширить палитру цветов в визуальном ряду. Поэтому теперь яркие элементы объясняют сферы влияния агентства.
Изменение стиля – это всегда внутренний диалог «Нужно ли нам это? Будут ли нас узнавать? Есть ли ресурс на разработку нового позиционирования?». Однако развитие бизнеса – это динамичный процесс, и если заложенный ресурс работает на результат, то оно точно того стоит,
– подчеркивает Евгений Шапошников.
С момента последнего ребрендинга, 5 лет назад, компания успела взять золото на BEA World Festival и попасть в ТОП-100 ивент-агентств мира по версии Eventex Awards.
Сейчас FILOSOFIA Event Group – это четкая структурированная система, в которой каждый участник команды является экспертом в области ивент-маркетинга. Именно эта экспертность позволила повысить спрос на услуги среди иностранных клиентов, которые на сегодняшний день составляют около 50% от всех проектов компании.
Небольшая команда харьковских ивент-энтузиастов когда-то – сегодня уже стала корпорацией с четкими процессами и имиджем на глобальном рынке. Именно это наблюдение стало отправной точкой нового визуального стиля — вектором, который определил подход к редизайну и формированию обновленной айдентики.
Новая концепция и ее суть
В новую концепцию бренда заложена идея «Tag of excellence», которая формирует сегодняшнюю сущность агентства. Главная мысль заключается в том, что любой проект, решение или коммуникация должны соответствовать простому критерию: «Выглядит ли это как эталон?». На этой логике построена и брелочная механика айдентики: FILOSOFIA Event Group оставляет «тег» на всем, что создает – стендах, ивентах, продакшне и т.д.
Добавились новые элементы стиля — так в сокращенном виде логотип трансформируется в символ φ (phi), а дескриптор выглядит как офисный маркер или выделение. Он обозначает важные информационные блоки и сферы работы агентства.
Ребрендинг и смелая концепция открывают для FILOSOFIA Event Group новую страницу развития. Команда продолжает двигаться вперед и достойно представлять Украину на мировой арене.












































































