Украинки всегда умели быть сильными и адаптироваться. Дети, работа, дом и забота о себе… Они каким-то непостижимым образом успевают все. Гибкость в ритме перемен — уже привычная суперсила, которая помогает им оставаться мультизадачными даже в самых непредсказуемых условиях. Впрочем, война добавила новых вызовов, еще больше доказав, насколько несокрушимой и живой может быть эта сила.
Эту непростую правду команда Sasquatch Digital превратила в язык коммуникации для своего постоянного клиента Libresse, с которым сотрудничает годами, в недавней influence-кампании.
Искренние личные истории без пафоса, в которых легко узнать себя и где бренд появляется как естественная опора, а не «главный герой». Они не звучат как реклама. Эти рассказы формируют единый нарратив об адаптивности и уверенности — то, что сегодня резонирует больше всего.
Делимся нашим опытом, как сработала идея и где именно интеграции продемонстрировали наивысшую результативность.
Клиент обратился с запросом привлечь внимание и сформировать доверие аудитории
Команда бренда Libresse сформулировала четкую задачу: охватить широкую целевую аудиторию — украинок в возрасте от 15 до 50 лет с разным социальным бэкграундом.
Необходимо было донести преимущества гигиенических прокладок Libresse Ultra Day и Libresse Ultra Night, акцентировать внимание на их адаптивности к физиологии женского тела и одновременно выстроить эмоциональную связь с брендом.
Для реализации выбрали формат influence-кампании.
Мы предложили показать адаптивность как суперсилу украинок
Адаптивность — это гораздо больше, чем просто готовность к вызовам. Это — о новых возможностях: открыть для себя неожиданное хобби, освоить с нуля профессию, начать блог, путешествовать по Украине.
А еще адаптивность — одно из преимуществ продукта Libresse. Поэтому мы решили переосмыслить двойной смысл:
Libresse — адаптивные. Адаптивные, как украинские женщины. И эту суперсилу они развивают в разных сферах жизни.
- Прежняя профессия уже не приносит удовольствия, поэтому они осуществляют детскую мечту — обучаются, скажем, на машинисток метрополитена. Почему бы и нет?
- Во время Zoom-звонка одновременно объясняют коллегам, что такое бенчмарк, а ребенку рядом — почему небо синее. И все это — с включенным микрофоном, спокойно и сдержанно.
- Поставили цель заниматься бегом регулярно, но планы разбились о реальную жизнь. Не сдаются, а пробуют снова, меняя продолжительность тренировок, учитывая биоритмы, обновляя расписание и т. д.
- Ежедневно «на нуле» спасают жизни в условиях безумного стресса, но находят 5 минут перед выездом, чтобы заплести косы. Потому что это — ритуал силы.
Креативная идея предусматривала выполнение двух задач
- Повысить лояльность к бренду, потому что смысл отзывался у многих. Вероятно, каждая украинка хотя бы раз в жизни переживала подобные испытания. Идея была направлена на то, чтобы вызвать уважение и побудить к обмену опытом.
- Подчеркнуть уникальность продукта — адаптивную технологию. А еще — чувство защищенности, которое дарит Libresse.

Месседжи, которые транслировали в сториз
Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мы отобрали блогеров разного профиля
Важно было показать на реальных примерах, что гигиенические прокладки Libresse пригодятся даже в самых непредсказуемых ситуациях. Поэтому в первую очередь мы искали тех, кто сможет нативно презентовать продукт через собственные истории. Так, чтобы женщины узнавали в них себя.
Критерии отбора: качественная аудитория (необязательно большая), высокий показатель ERR, а также пожелания клиента относительно конкретных блогеров. Для проверки мы воспользовались данными trendHERO.
Кампанию построили на личных историях и четкой механике взаимодействия
Контент создавали на основе месседжа: «Адаптивность — моя суперсила».
В постах использовали фразы-мосты, в частности: «Жизнь непредсказуема» / «Управляй своей жизнью, меняйся, адаптируйся» / «Libresse — всегда рядом».
Следующим шагом была нативная интеграция дневных прокладок Libresse Ultra Day и ночных Libresse Ultra Night.
Публикации мы завершали CTA: «Адаптивность — моя суперсила. А в каких ситуациях она помогла тебе?». Кроме того, создали хэштег #АдаптивностьМояСуперсила, чтобы посты было легко найти.
Формат рекламной коллаборации — единый для всех: Reels + сет из трех Stories на тему адаптивности с активной ссылкой на продукцию на eva.ua.
Кампания продемонстрировала высокий уровень вовлеченности
Инфлюенсеры публиковали согласованные Reels и сеты Stories в марте-апреле 2025 года в соответствии с графиком. По итогам оценки ERR у всех девяти — на хорошем уровне.
Наибольшее количество положительных комментариев получило видео Яны Метьолкиной:

Живая реакция аудитории вместе с оригинальным сценарием способствовали результативной рекламной интеграции.
Охват видео Анжелики Терлюги:
Переглянути цей допис в InstagramДопис, поширений Anzhelika Terliuga Karate Champion (@anzhelika_terliuga)
Переглянути цей допис в InstagramДопис, поширений гінеколог | репродуктолог | естетична гінекологія (@doc.krasnovaa)
превысил прогнозируемый, подтвердив актуальность темы адаптивности в wellness-нарративе.
Результат за 1 месяц
Кампания показала: тема адаптивности резонирует, если ее озвучивают те, кому доверяют.
Интеграции обеспечили стабильную эффективность взаимодействия. ERR с видео — на хорошем уровне у всех девяти. К аудитории бренда прибавилось 508 человек (без прямого призыва подписываться).

Результаты в цифрах
Команда клиента:
- Senior Brand Manager, FemCare UA&CIS Libresse — Елена Орлова.
- Junior Brand Manager, FemCare UA&CIS Libresse — Екатерина Билецкая.
Команда проекта:
- Creative Copywriter — Владислава Андриянова.
- Art Director — Анна Штыкова.
- Designer — Анна Бебекина.
- Head of SMM and Copywriting — Анна Русова.
- SMM Manager — Екатерина Илинзеер.
- Copywriter — Галина Нестрига.
- Proofreader — Александра Кухарская.
- Директор по работе с клиентами — Александр Манин.
- Менеджер по работе с клиентами — Любовь Есипенко.
- Руководитель отдела управления сообществом — Анастасия Пилипчук.
- Менеджер по работе с сообществом — Наталья Лалич.
- Руководитель отдела таргетинга — Александр Орец.
- Менеджер по PPC — Александра Коваль.










































































