Школа поп-культуры Skvot объявила конкурс на лучший стикерпак. Он получил название «Липкая поп-культура». Цель конкурса — рефлексия над трендами и поп-культурными событиями года, упакованная в современный и понятный формат.
Стикеры — это часть популярной культуры, которую уже год исследует команда Skvot. На самом деле, достаточно разносторонняя и глубокая ее часть. Попкультура — это не только музыка, кино, искусство и мода. Но и кафе, в которые мы ходим, беговой клуб, с которым спорт становится классным хобби, или наклейки, которые мы клеим на ноуты. Так люди себя выражают: что-то манифестируют, против чего-то выступают, что-то продают. Поэтому конкурс стикерпаков — это продолжение этого поп-культурного исследования вместе с нашим креаторским комьюнити. Цель Skvot — качать креативный рынок через различные проекты, в том числе такие конкурсы. А еще — это просто весело.
— рассказывают в команде школы.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно создать стикерпак-сет на 4-6 наклеек на любую поп-культурную тему года — от Тейлор Свифт и Brat Summer до искусственного интеллекта или ментального здоровья. Ограничений нет — участники могут рассказать, чем запомнился поп-культурный 2024 год в формате стикеров, нарисованных от руки, создать иллюстрации или придумать фразы. Стикерпаки принимаются в форматах JPEG, JPG, PNG.
Зарегистрироваться и подать конкурсную работу можно в чат-боте. Дедлайн для приема заявок — 25 декабря.
За самый креативный стикерпак Skvot подарит ноутбук Lenovo Yoga 7i 2-в-1, чехол для ноута в коллабе с Litkovska (1 место). За 2 место — курс в Skvot* на выбор и наушники Lenovo Yoga. И за 3 место — курс в Skvot* на выбор (*Любой курс, кроме курсов-профессий).
Каждый из участников получит промокод на скидку -10% на приобретение любого ноутбука из серии Lenovo Yoga на shop.lenovo.ua.
Победителей объявят 27 декабря в инстаграм-аккаунте Skvot.
Конкурс проводится в партнерстве с компанией Lenovo.