Согласно последнему исследованию LG Electronics (LG), 48% потребителей утверждают, что сейчас настроены более оптимистично, чем шесть месяцев назад.
Опрос, проведенный на 16 рынках, предоставляет подробные данные о глобальном оптимизме, его движущих факторах и демографических группах, которые чувствуют себя наиболее оптимистично и счастливо. Средний глобальный индекс оптимизма составляет 7,49 из 10. Франция, Великобритания и Австралия оказались одними из наименее оптимистичных стран, набрав на 14,5% меньше среднего показателя. Зато Саудовская Аравия (на 12% выше), Индия (на 10,8% выше) и ОАЭ (на 8,1% выше) оказались наиболее оптимистичными. Потребители наиболее оптимистично настроены относительно личностного роста и развития (69%) и семейных отношений (66%), но наименее оптимистично — относительно своих финансов.
Развлечения, в частности фильмы, телевидение, музыка и искусство, были определены как наиболее значимый фактор оптимизма (60%). За ними следует искусственный интеллект (56%). Меньше половины респондентов выбрала социальные сети (48%), а международные кризисы, такие как война, вызвали меньше всего оптимизма.
LG провела опрос, чтобы поддержать и понять природу счастья, в соответствии с философией бренда Life’s Good («Жизнь прекрасна»). Результаты исследования являются частью более широких усилий LG по оценке потенциала и влияния оптимизма на глобальном уровне, что свидетельствует о стремлении компании повышать уровень оптимизма потребителей.
Опрос также раскрывает ключевые аспекты отношения разных поколений к оптимизму. Оптимизм и счастье уменьшаются с возрастом, хотя уровень последнего снижается медленнее. Интересно, что, несмотря на более высокие средние показатели счастья и оптимизма среди младших возрастных групп, респонденты до 18 лет показали одни из самых низких результатов. Кроме того, 50% представителей поколения Z выразили мнение, что оптимизм может быть вредным, что является самым высоким показателем среди всех возрастных групп. Такая осторожность может быть связана с их жизненным этапом, поскольку представители поколения Z вдвое чаще не соглашались с тем, что имеют инструменты, необходимые для достижения успеха (16%), по сравнению с миллениалами.
Роль социальных сетей
Младшие возрастные группы чаще ищут в интернете позитивный контент и единомышленников для повышения оптимизма. 86% потребителей утверждают, что социальные сети влияют на их личную жизнь, тогда как 67% считают, что они влияют на общество.
Представители поколения Z также чаще обращаются к психотерапевту, ходят на шопинг или прибегают к радикальным действиям для борьбы с негативом, например удаляют аккаунт в социальных сетях.
Зато старшие группы склонны искать утешение офлайн: проводят время на свежем воздухе, с семьей или занимаются хобби. Молодые люди более охотно ищут внешние способы повышения оптимизма и счастья, чем старшие.
Добавьте оптимизма в свою ленту
Как бренд, который страстно стремится распространять оптимизм, мы ежедневно стараемся быть максимально клиентоориентированными. Потребители нуждаются в инструментах, которые бы подпитывали их оптимизм и веру в будущее, и обеспечение этого является ключевой частью миссии LG. Именно поэтому мы запустили кампанию «Добавьте оптимизма в свою ленту» (Optimism your feed), благодаря которой можно добавлять больше оптимистичного контента в ленты в социальных сетях. Кампания доказала свою эффективность: 78% людей заявили, что чувствовали себя более оптимистично после просмотра кампании по сравнению с тем, что было до нее.
— говорит Ким Хё Ен, вице-президент и руководитель отдела бренд-менеджмента LG.
Плейлист Optimism your feed можно найти на глобальных каналах LG в TikTok (@lge_lifesgood) и на YouTube (@LGGlobal). Более подробную информацию можно найти на странице кампании на lg.com/lifesgood.
Методология исследования:
Глобальное исследование, проведенное GWI Период: с 26 августа по 7 октября 2024 года Возраст: от 16 до 64 лет, все уровни доходов.
Размер выборки: 300 респондентов на 16 рынках, за исключением 70 респондентов в Саудовской Аравии.